ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
АВТОР ДОКЛАДА: Мокарева Гузель Зиннуровна, учитель географии МОУ ОСШ г. Черемхово
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Мокарева Гузель Зиннуровна, учитель географии МОУ ОСШ г. Черемхово
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Статья актуальна, интересная, познавательная. Автор раскрывает формирование читательской грамотности на уроках географии. Читательская грамотность является метапредметным умением, так как чтение и понимание учебных текстов, умение получать информацию с текста, осмысливать её и применять для решения различных учебных и практических задач нужны для обучения на каждом учебном предмете. Автор приводит комплексные задания, направленные на развитие читательской грамотности.
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии.
Доклад очень интересный , актуальный для наших дней. Ключевое понятие читательской грамотности – это понимание. Хорошо видны методы, приемы формирования читательской грамотности. Очень многое можно взять для работы.
В данной статье хорошо прописаны методы и приемы формирования читательской грамотности, многое можно применять на других уроках. Ориентирование идет на комплексные задания с описанием реальных жизненных ситуаций, направленных на развитие и оценку читательской грамотности. Формирование читательской грамотности обеспечивает человеку возможность адаптации и самореализации. Особенностью учебного процесса в современных условиях является развитие компетенций, которые входят в основу функциональной грамотности.
Здравствуйте. Тема доклада своевременна, значима и актуальна. Методы, предлагаемые учителем, направлены на формирование и развитие читательской грамотности, достаточно интересны. Формирование читательской грамотности должно формироваться поэтапно, начиная с начальной школы, поэтому данный материал можно использовать данный материал на уроках и занятиях внеурочной деятельности.
Добрый день! Хороший материал, достаточное количество примеров предмета. Есть примеры, которые можно использовать на других предметах, в частности, на математике (Тема «Масштаб»). Автор раскрывает суть вопроса в полной мере. Спасибо за работу!