ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

АВТОР ДОКЛАДА: Мокарева Гузель Зиннуровна, учитель географии МОУ ОСШ г. Черемхово

Скачать материалы

комментариев 6

  1. Харченко Оксана:

    Статья актуальна, интересная, познавательная. Автор раскрывает формирование читательской грамотности на уроках географии. Читательская грамотность является метапредметным умением, так как чтение и понимание учебных текстов, умение получать информацию с текста, осмысливать её и применять для решения различных учебных и практических задач нужны для обучения на каждом учебном предмете. Автор приводит комплексные задания, направленные на развитие читательской грамотности.

  2. Мокарева Мокарева:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии.

  3. Халмакшинова Надежда:

    Доклад очень интересный , актуальный для наших дней. Ключевое понятие читательской грамотности – это понимание. Хорошо видны методы, приемы формирования читательской грамотности. Очень многое можно взять для работы.

  4. Бусова Ольга:

    В данной статье хорошо прописаны методы и приемы формирования читательской грамотности, многое можно применять на других уроках. Ориентирование идет на комплексные задания с описанием реальных жизненных ситуаций, направленных на развитие и оценку читательской грамотности. Формирование читательской грамотности обеспечивает человеку возможность адаптации и самореализации. Особенностью учебного процесса в современных условиях является развитие компетенций, которые входят в основу функциональной грамотности.

  5. Сошникова Инна:

    Здравствуйте. Тема доклада своевременна, значима и актуальна. Методы, предлагаемые учителем, направлены на формирование и развитие читательской грамотности, достаточно интересны. Формирование читательской грамотности должно формироваться поэтапно, начиная с начальной школы, поэтому данный материал можно использовать данный материал на уроках и занятиях внеурочной деятельности.

  6. Кашпарова Ольга:

    Добрый день! Хороший материал, достаточное количество примеров предмета. Есть примеры, которые можно использовать на других предметах, в частности, на математике (Тема «Масштаб»). Автор раскрывает суть вопроса в полной мере. Спасибо за работу!

Добавить комментарий