ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ

АВТОР ДОКЛАДА: Лаврентьева А.С., заместитель директора по НМР, Мотовилова Н.В., директор, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 7

Скачать материалы

комментариев 11

  1. Харченко Оксана:

    Материал познавательный, интересный, полезный. Авторами используется межпредметная интеграцию с курсом байкаловедения для развития функциональной грамотности обучающихся. Приведены примеры заданий (интересные). Большое спасибо.

  2. galinazdyshova:

    Работа ,несомненно,вызывает интерес тем. что на примере текста увлекательного характера еще раз подчеркивается важность формирования именно читательской грамотности как фундаментальной.Подобные тексты удобно использовать, начиная с младших классов. Спасибо.

  3. galinazdyshova:

    Работа ,несомненно,вызывает интерес тем. что на примере текста увлекательного характера еще раз подчеркивается важность формирования именно читательской грамотности как фундаментальной.Подобные тексты удобно использовать, начиная с младших классов.

  4. Борголова Римма:

    Доброе время суток, коллеги! Выбранный Вами курс байкаловедения при формировании функциональной грамотности учащихся, по-моему мнению, является весьма благодатной основой. Курсы, разработанные вами, применение методики Л.М. Игольницыной «Практическая экология для сибиряков», разнообразные формы занятий — решают задачи, поставленные вами. И тем более нам — жителям Прибайкалья, владение этими умениями имеет практическое значение. Творчества вам и удачи!

  5. Алфёрова Лариса:

    Представленный опыт позволяет реализовать требования обновленных ФГОС, показывает как воспитывать у школьников ответственное и бережное отношение к окружающей среде, повышает уровень экологической культуры, воспитывает готовность к участию в практической деятельности экологической направленности, способствует развитию всех видов функциональной грамотности обучающихся.
    Спасибо.

  6. Мясникова Елена:

    Курс байкаловедения — актуальная и интересная тема как для школьного, так и дошкольного возраста. В докладе грамотно представлена взаимосвязь разных предметов, раскрыты виды функциональной грамотности. Ситуативный материал содержит проблему, которую дети должны решить, применяя приобретенные знания и навыки, проявляя познавательную деятельность. Ученики , выполняя нестандартные задания, знакомятся с легендами коренных народов, историей родного края, региональными экологическими проблемами, учатся любить родной край. Спасибо авторам!

  7. Павлова Татьяна:

    Раскрыта тема, видна связь между предметами. Ученики с легкостью поймут темы, важность и значимость бережности родного края, его нужность для человека. Можно упростить материал и применить его на практике в ДОУ.

  8. Сафонова Елена:

    В статье показана межпредметная интеграция с курсом байкаловедения для развития функциональной грамотности учащихся. Представленные задания ориентированы на освоение учащимися моделей разумного поведения и умения применять их в ситуациях собственного выбора. Огромное спасибо авторам за предоставленный материал!

  9. Кириллова Мария:

    Данная тема в настоящее время очень актуальна. Всё чаще высказываются мысли о необходимости развивать у школьников функциональную грамотность. А межпредметная связь с Байкаловедением нужна и интересна

  10. Павлова Надежда:

    Использовать межпредметную интеграцию с курсом байкаловедения для развития функциональной грамотности обучающихся.
    Развивать целостное представление о природных объектах родного края — это одна из важнейших задач, которая остро стоит на сегодняшний день перед учителем. Данная статья позволяет ее разрешить.
    Воспитывать активную гражданскую позицию у обучающихся для решения региональных экологических проблем.

  11. Красулина Наталья:

    Представлена яркая межпредметная связь разных предметов на примере развития читательской грамотности через литературный текст: литература, география, экология, биология. Можно расширить спектр заданий, что позволит учащимся увидеть тесную взаимосвязь предметов. Спасибо авторам на идею.

Добавить комментарий