ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ
АВТОР ДОКЛАДА: Лаврентьева А.С., заместитель директора по НМР, Мотовилова Н.В., директор, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 7
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Лаврентьева А.С., заместитель директора по НМР, Мотовилова Н.В., директор, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 7
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материал познавательный, интересный, полезный. Авторами используется межпредметная интеграцию с курсом байкаловедения для развития функциональной грамотности обучающихся. Приведены примеры заданий (интересные). Большое спасибо.
Работа ,несомненно,вызывает интерес тем. что на примере текста увлекательного характера еще раз подчеркивается важность формирования именно читательской грамотности как фундаментальной.Подобные тексты удобно использовать, начиная с младших классов. Спасибо.
Работа ,несомненно,вызывает интерес тем. что на примере текста увлекательного характера еще раз подчеркивается важность формирования именно читательской грамотности как фундаментальной.Подобные тексты удобно использовать, начиная с младших классов.
Доброе время суток, коллеги! Выбранный Вами курс байкаловедения при формировании функциональной грамотности учащихся, по-моему мнению, является весьма благодатной основой. Курсы, разработанные вами, применение методики Л.М. Игольницыной «Практическая экология для сибиряков», разнообразные формы занятий — решают задачи, поставленные вами. И тем более нам — жителям Прибайкалья, владение этими умениями имеет практическое значение. Творчества вам и удачи!
Представленный опыт позволяет реализовать требования обновленных ФГОС, показывает как воспитывать у школьников ответственное и бережное отношение к окружающей среде, повышает уровень экологической культуры, воспитывает готовность к участию в практической деятельности экологической направленности, способствует развитию всех видов функциональной грамотности обучающихся.
Спасибо.
Курс байкаловедения — актуальная и интересная тема как для школьного, так и дошкольного возраста. В докладе грамотно представлена взаимосвязь разных предметов, раскрыты виды функциональной грамотности. Ситуативный материал содержит проблему, которую дети должны решить, применяя приобретенные знания и навыки, проявляя познавательную деятельность. Ученики , выполняя нестандартные задания, знакомятся с легендами коренных народов, историей родного края, региональными экологическими проблемами, учатся любить родной край. Спасибо авторам!
Раскрыта тема, видна связь между предметами. Ученики с легкостью поймут темы, важность и значимость бережности родного края, его нужность для человека. Можно упростить материал и применить его на практике в ДОУ.
В статье показана межпредметная интеграция с курсом байкаловедения для развития функциональной грамотности учащихся. Представленные задания ориентированы на освоение учащимися моделей разумного поведения и умения применять их в ситуациях собственного выбора. Огромное спасибо авторам за предоставленный материал!
Данная тема в настоящее время очень актуальна. Всё чаще высказываются мысли о необходимости развивать у школьников функциональную грамотность. А межпредметная связь с Байкаловедением нужна и интересна
Использовать межпредметную интеграцию с курсом байкаловедения для развития функциональной грамотности обучающихся.
Развивать целостное представление о природных объектах родного края — это одна из важнейших задач, которая остро стоит на сегодняшний день перед учителем. Данная статья позволяет ее разрешить.
Воспитывать активную гражданскую позицию у обучающихся для решения региональных экологических проблем.
Представлена яркая межпредметная связь разных предметов на примере развития читательской грамотности через литературный текст: литература, география, экология, биология. Можно расширить спектр заданий, что позволит учащимся увидеть тесную взаимосвязь предметов. Спасибо авторам на идею.