ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АСТРОНОМИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Павлова Надежда Андреевна, учитель математики и физики МБОУ г. Иркутска СОШ №36

Скачать материалы

комментария 3

  1. Таюрская Елена:

    Материал интересный, яркие примеры. Материал можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности. Развитие читательской грамотности очень важный навык, который в современное время имеет особое важное значение. Автору удачи, творческих успехов.

  2. Манданов Алексей:

    Материал хороший, очень легко читается. Представлены весьма интересные задания, особенно текстовые. Многие вещи можно читать как научно — популярную литературу. Спасибо! Жаль, что астрономию больше в школах уже не будут изучать.

  3. Иванова Виктория:

    Автор четко определил цели, задачи, поставил проблему с которой мы сегодня сталкиваемся. Да, к сожалению наши дети «не умеют» читать, что безусловно является большой проблемой и отражается на ЕГЭ, ОГЭ. Автором разработан ряд заданий, позволяющих развивать читательскую грамотность учащихся. Проделана большая работа, составлены интересные и грамотные задания, которые принуждают ребенка прочитать весь текс обдуманно, иначе не выполнить задания, таким образом развивая читательские компетенции. Интересная работа, спасибо автору!

Добавить комментарий