ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АВТОР ДОКЛАДА: Полещук Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Шелеховского района «ГИМНАЗИЯ»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Полещук Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Шелеховского района «ГИМНАЗИЯ»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Интересный материал по функциональной грамотности. Автор подобрал хороший материал которым можно воспользоваться на уроках. Детям чаще нужно давать нестандартные задачи на уроках. Спасибо за материал.
Доброе утро! Именно в начальной школе продолжают активно формироваться основы функциональной грамотности. Ребята более осмысленно воспринимают содержание заданий, активно включаются в процесс решения и предлагают свои варианты использования задач в повседневной жизни. Автор приводит множество таких задач и дает понять, что функциональная грамотность на учебных занятиях математики в начальной школе является важной ступенькой к развитию математической грамотности, в целом. Спасибо автору за статью!
Функциональная грамотность рассматривается , как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. В работе прослеживаются приёмы, которые позволяют развивать функциональную грамотность. Представлены очень интересные виды работ. Тема актуальна. Спасибо.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, так как помогает на практике, а конкретно на уроках математики формировать у обучающихся актуальную сейчас функциональную грамотность. Цель учителя научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях, оценивая факты, явления, события и на основе полученных знаний принимать решения, действовать. Все методы, используемые педагогом, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности. Научиться действовать ученик может только в процессе самого действия, а каждодневная работа учителя на уроке, образовательные технологии, которые он выбирает, формируют функциональную грамотность учащихся, соответствующую их возрастной ступени. Спасибо за интересный материал.
В докладе представлен интересный и полезный опыт по ознакомлению детей с математикой. Основы математического обучения закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому важно научить детей не только считать, но и логически мыслить еще с детского сада . Понравился момент использования автором решение нестандартных задач, которые развивают у детей умственные способности, логическое мышление, математическую грамотность. Взяла себе на заметку способ использования логических задач как «мозговой штурм» в начале занятия. Спасибо!
Автор статьи правильно заметил то, что вопрос «Где в жизни пригодятся нам эти знания и умения?» надо задавать учащимся как можно чаще. В современном мире важнейшим умением становится умение понимать, анализировать и использовать любую поступающую информацию. Таким образом, акцент в образовании смещается со сбора и запоминания информации на овладение навыком её правильного применения. Этот навык сегодня совершенно необходим ребёнку для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в обществе. Спасибо за интересный материал.
Доклад посвящен новому и актуальному- функциональной грамотности. Название доклада полностью соответствует его содержанию. Автор подчеркивает , что функциональная грамотность на уроках математики является одной из основных направлений в образовании.
Тема очень близка и актуальна для детей подготовительных групп. Начальная школа, особенно первый класс тесно связанны с ДОУ. Детский сад является начальной ступенью азов математического обучения. Из доклада для себя я отметила некоторые важные и доступные моменты, которые можно применить в своей практике.