ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

АВТОР ДОКЛАДА: Полещук Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Шелеховского района «ГИМНАЗИЯ»

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Elena7:

    Интересный материал по функциональной грамотности. Автор подобрал хороший материал которым можно воспользоваться на уроках. Детям чаще нужно давать нестандартные задачи на уроках. Спасибо за материал.

  2. Кашпарова Ольга:

    Доброе утро! Именно в начальной школе продолжают активно формироваться основы функциональной грамотности. Ребята более осмысленно воспринимают содержание заданий, активно включаются в процесс решения и предлагают свои варианты использования задач в повседневной жизни. Автор приводит множество таких задач и дает понять, что функциональная грамотность на учебных занятиях математики в начальной школе является важной ступенькой к развитию математической грамотности, в целом. Спасибо автору за статью!

  3. asxaeva@list.ru:

    Функциональная грамотность рассматривается , как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. В работе прослеживаются приёмы, которые позволяют развивать функциональную грамотность. Представлены очень интересные виды работ. Тема актуальна. Спасибо.

  4. Сорокина Елена Викторовна:

    Данный материал будет полезен учителям начальных классов, так как помогает на практике, а конкретно на уроках математики формировать у обучающихся актуальную сейчас функциональную грамотность. Цель учителя научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях, оценивая факты, явления, события и на основе полученных знаний принимать решения, действовать. Все методы, используемые педагогом, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности. Научиться действовать ученик может только в процессе самого действия, а каждодневная работа учителя на уроке, образовательные технологии, которые он выбирает, формируют функциональную грамотность учащихся, соответствующую их возрастной ступени. Спасибо за интересный материал.

  5. Мясникова Елена:

    В докладе представлен интересный и полезный опыт по ознакомлению детей с математикой. Основы математического обучения закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому важно научить детей не только считать, но и логически мыслить еще с детского сада . Понравился момент использования автором решение нестандартных задач, которые развивают у детей умственные способности, логическое мышление, математическую грамотность. Взяла себе на заметку способ использования логических задач как «мозговой штурм» в начале занятия. Спасибо!

  6. Шадрина Татьяна:

    Автор статьи правильно заметил то, что вопрос «Где в жизни пригодятся нам эти знания и умения?» надо задавать учащимся как можно чаще. В современном мире важнейшим умением становится умение понимать, анализировать и использовать любую поступающую информацию. Таким образом, акцент в образовании смещается со сбора и запоминания информации на овладение навыком её правильного применения. Этот навык сегодня совершенно необходим ребёнку для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в обществе. Спасибо за интересный материал.

  7. Горлова Горлова:

    Доклад посвящен новому и актуальному- функциональной грамотности. Название доклада полностью соответствует его содержанию. Автор подчеркивает , что функциональная грамотность на уроках математики является одной из основных направлений в образовании.

  8. Павлова Татьяна:

    Тема очень близка и актуальна для детей подготовительных групп. Начальная школа, особенно первый класс тесно связанны с ДОУ. Детский сад является начальной ступенью азов математического обучения. Из доклада для себя я отметила некоторые важные и доступные моменты, которые можно применить в своей практике.

Добавить комментарий