ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В РАМКАХ УРОКА

АВТОР ДОКЛАДА: Самедова Ольга Викторовна, учитель химии МБОУ «СОШ №9» г.Зима

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Гаврилова Ксения:

    Нестандартные подходы на уроках и задания учителя помогают современным школьникам быстрее освоить. запомнить материал и применить его в жизни. На своих уроках географии, я тоже часто применяю различные задания по функциональной грамотности, практические работы, связанные с самостоятельной деятельностью ребенка и уже стал заметен результат в положительную сторону. Материал интересен, актуален!

  2. Харченко Оксана:

    Автор раскрывает в статье использование нестандартных заданий для формирования функциональной грамотности на уроке химии. Автор в развитии естественнонаучной грамотности использует различные задания и экспериментальные задания. Развитие функциональной грамотности на уроках очень важна.

  3. Слесаревская Наталья:

    Содержательная, интересная статья, чётко обозначены компетенции и приведены задания по их формированию. На их основе можно составить задания по любой теме. Они подойдут как для слабых, так и для сильных учащихся, смотря на сколько вопросов даст ответ ученик. Большое спасибо, обязательно буду использовать данный материал теперь как можно чаще.

  4. Духовникова Евгения:

    Учитель своим подходом к заданиям сможет реально заинтересовать детей. Особенно сейчас, когда процветает клиповое мышление и функциональная НЕграмотность. Эти задания не просто для урока химии, они могут затрагивать и другие предметы, например, технологию.

  5. Кутняя Наталья:

    Нестандартные задания можно использовать на разных уроках. Главное подобрать дидактический материал. Также научиться применять в жизненных ситуациях.

  6. Склярова Светлана:

    Нестандартные задания позволяют развить понимание понятий,формул и различных приёмов в решении таких задач.Вдумчивое чтение, структуризация и анализ полученных знаний позволяет развивать гармоническую личность.

  7. zubr8888:

    Несомненно, необходимо использовать различные задания для повышения мотивации. и очень важно, что в развитии естественнонаучной грамотности должны преобладать экспериментальные задания. Следует предлагать учащимся практические работы, к которым требуется самостоятельно определить цель проведения, выдвинуть гипотезу

  8. Безруких Елена:

    В статье описываются естественнонаучные компетентности современного человека. Учитель представил ряд интересных практически заданий. Выявил одну из причин низкого уровня функциональной грамотности — отсутствие современных дидактических материалов, показал необходимость разработки задач нового типа.

Добавить комментарий