ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

АВТОР ДОКЛАДА: Михайлова Елена Валерьевна учитель математики МОУ ИРМО «Оекская СОШ»

Скачать материалы

комментариев 9

  1. bmv_2022:

    Содержательная статья, в которой автор раскрывает роль читательской грамотности на уроках математики. Это очень важно для успешного освоения курса математики, так как ученик, имеющий плохую технику чтения, не владеющий навыками смыслового чтения, не сможет разобраться в условиях математической задачи. Понравились методы формирования читательской грамотности на уроках математики.

  2. Харченко Оксана:

    Статья содержательна. Автор приводит различные примеры заданий для формирования читательской грамотности на уроках математики. В статье раскрыты причины недостаточной сформированности читательской грамотности и как их устранить. Читательская грамотность очень важна.

  3. Ludmila Emeljanova:

    Я полностью согласна с Еленой Валерьевной. Эпиграф «Читательская грамотность-ключ к успеху» говорит о важности формирования читательской грамотности. Предложенные автором методы формирования данных навыков актуальны. Так же заслуживают внимания способы устранения причин недостаточной сформированности читательской грамотности. Некоторые из них можно реализовать за счет часов внеурочной деятельности. Спасибо за представленную работу.

  4. Лаврентьева Алла:

    Очень хороший, структурированный доклад. Автор показывает необходимость развития читательской грамотности на уроках математики, умения читать не только текст, но и графики, и таблицы и др. В докладе приводятся примеры развивающих заданий. Также автор обсуждает причины недостаточной читательской грамотности и способы устранения недостатков.

  5. Халбаева Юлия:

    Важность данной темы очевидна, как и очевидны проблемы в развитии читательской грамотности обучающихся. Автор доклада не только раскрывает их, но и говорит о причинах, а главное о различных методах устранения проблем. Спасибо большое автору за доклад!

  6. Трефилова Ирина:

    В современной школе возникла проблема низкого уровня читательской грамотности среди школьников. Поскольку навык чтения – фундамент всего последующего образования, проблема смыслового чтения становится одной из наиболее актуальных проблем .Задача учителя – обучение детей грамотному смысловому чтению. Одно из требований реализации ФГОС- формирование познавательных УУД. Спасибо автору за работу.

Добавить комментарий