комментариев 9

  1. Khogoeva Bella:

    Анна Александровна, спасибо за ваш доклад. В своем выступлении автор показывает практическое применение математических знаний и умений при решении химических задач. Очень просто, понятно и доступно для учащихся показано решение задач на растворимость веществ с использованием дидактической таблицы. Данный метод решения задачи буду применять на своих уроках

  2. Манданов Алексей:

    Интересен подход с использованием таблиц при решении задач. Попробую перенести вашу методику на физику. Использование табличного подхода наглядно и достаточно эффективно. Спасибо!

  3. Харченко Оксана:

    Статья о формирование математической грамотности . Для достижения результата в данном направлении в процесс обучения автор статьи использует ситуационные задачи – это задания, включающие в себя описание определённой ситуации . Они могут быть расчётными или качественными. В этих заданиях предусмотрена связь с предметами естественнонаучного направления.

  4. Слесаревская Наталья:

    Считаю, что решение задач на уроках химии в принципе — западающее звено, поэтому будет полезно использовать данную методику. Здесь я увидела не только формирование математической грамотности и межпредметную связь, но и возможные темы для индивидуальных проектов или научно — практических конференций. Спасибо за статью!

  5. Лушова Лушова:

    Не менее важная составляющая, при обучении химии, научить решать задачи. В материале очень доступно показан момент решения задачи на растворимость, элементы которой можно встретить в задачах на ЕГЭ и в олимпиадных задачах. Только момент, что она ситуационная как то не совсем понятен, почему деревья замерзают и как это связать с предложенной задачей?

  6. Босхолова Людмила (повторно). Решение химических задач требует математических знаний учащихся. Анна Александровна предлагает решение задачи нестандартным способом по шаблону. Строя таблицу, задача переводится на математический язык. Получается схема решения задачи в форме уравнения. Таблица действительно помогает понять условие задачи и решить её. Метод очень полезен и будет применим учителями на практике.

  7. mlega@yandex.ru:

    Умение применять математическое мышление и пользоваться математическими знаниями необходимо на уроках естественнонаучного цикла. Анна Александровна делится своим педагогическим опытом, демонстрирует конкретные примеры формирования умений и навыков своих учеников. Описанный педагогический опыт будет полезен для педагогов естественнонаучного цикла: биологов, физиков, географов.

  8. Решение химических задач требует математических знаний учащихся. Анна Александровна предлагает решение задачи нестандартным способом по шаблону. Строя таблицу, переводят задачу на язык математики. Получается схема решения задачи в форме уравнения. Таблица действительно помогает понять условие задачи и решить её. Спасибо.

  9. Самедова Ольга:

    Математическая грамотность очень важна на уроках химии, в данном докладе представлен пример задания на растворы. Конечно составление таблицы, при помощи которой можно решить задачу — это прекрасный метод формирования математической грамотности. но в ходе описания решения данных задач, я не увидела ответ на вопрос, который был задан в тексте, почему не вымерзают растения, и как данные решения задач по этим таблицам объясняют закономерности этих природных условий. мне кажется, что вывод по этому заданию не сделан полностью.

Добавить комментарий