ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В 5-9 КЛАССАХ
АВТОР ДОКЛАДА: Дамбуева Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Еланцынская СОШ» Ольхонский район
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Дамбуева Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Еланцынская СОШ» Ольхонский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Доклад интересный, особенно мне понравились прием «Знаю,узнал,хочу знать», буду применять на своих уроках, а также прием «Логическая цепочка», возьму на вооружении при подготовке к пересказу большого по объёму произведения. Автор привела практическую часть, что показывает насколько учителю удалось глубоко проникнуть в тему. Спасибо.
Доклад Галины Алексеевны очень содержательный и интересный. Автор привела практическую часть своей работы в формировании читательской грамотности. Материал очень полезный для работы. Спасибо автору!
В статье автор раскрывает приёмы работы с текстом , способствующих формированию читательской грамотности на уроках . Более подробно приведён прием «Толстые и тонкие вопросы». Материал содержательный, полезный.
Проблема формирования читательской грамотности сегодня становится как никогда актуальной, так как развитая читательская грамотность — это 50% успешно выполненного задания на ОГЭ или ЕГЭ. Спасибо автору статьи за представленный материал.