ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ

АВТОР ДОКЛАДА: Безгодова Оксана Сергеевна, учитель математики МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Спасибо автору за представленный материал.

  2. Казанкова Наталья:

    Добрый вечер. Решение подобных задач формирует математическую грамотность у обучающихся. Интересные задания.

  3. Зарубина Наталья:

    Учитель знакомит с технологиями с помощью которых, расширяются возможности урока, как главной структурной единицы образовательного процесса, ведет к повышению эффективности обучения и способствует фактической реализации ФГОС в школьной программе.

  4. Сизых Лариса:

    Согласна с автором, что регулярное использование практико-ориентированных задач приводит к прочному усвоению информации, вызывает интерес к математике, способствует развитию любознательности, активности учащихся. Решение подобных задач формирует полезные навыки по применению математических знаний и умений в реальной жизни. Спасибо автору за представленный материал.

  5. Безруких Елена:

    Учитель подробно описал практико-ориентированную задачу, решение которой проходит в несколько этапов, каждый из которых сложнее предыдущего. Фактически из решения данной задачи может вырасти полноценный исследовательский проект. В статье подчеркивается важность формирования математической грамотности.

Добавить комментарий