ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ
АВТОР ДОКЛАДА: Безгодова Оксана Сергеевна, учитель математики МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Безгодова Оксана Сергеевна, учитель математики МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо автору за представленный материал.
Добрый вечер. Решение подобных задач формирует математическую грамотность у обучающихся. Интересные задания.
Учитель знакомит с технологиями с помощью которых, расширяются возможности урока, как главной структурной единицы образовательного процесса, ведет к повышению эффективности обучения и способствует фактической реализации ФГОС в школьной программе.
Согласна с автором, что регулярное использование практико-ориентированных задач приводит к прочному усвоению информации, вызывает интерес к математике, способствует развитию любознательности, активности учащихся. Решение подобных задач формирует полезные навыки по применению математических знаний и умений в реальной жизни. Спасибо автору за представленный материал.
Учитель подробно описал практико-ориентированную задачу, решение которой проходит в несколько этапов, каждый из которых сложнее предыдущего. Фактически из решения данной задачи может вырасти полноценный исследовательский проект. В статье подчеркивается важность формирования математической грамотности.