ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

АВТОР ДОКЛАДА: Безруких Елена Георгиевна, учитель истории и обществознания МКОУ Тамтачетская СОШ

Скачать материалы

комментария 4

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Главный результат проектной деятельности – это изменение потребностей обучающихся в развитии их интеллектуальных и коммуникативных качеств. Ученик, выполнивший успешный проект приобретает уверенность в себе, и став взрослым специалистом, будет сам продвигать проекты и изобретения. Спасибо за интересную и содержательную статью. Ждем Вашего выступления в очном режиме.

  2. Абакумова Наталья:

    Согласна с автором в том, что при работе над проектом необходимо использовать личный опыт обучающихся. Ведь выполнить хороший проект, ещё и социально-значимый, подростки могут только на знакомом и понятном им материале. Незаменима при этом также помощь родителей. ведь именно они могут своим советом направить ребёнка в нужном направлении.

  3. Шелехова:

    В данной статье абсолютно правильно расставлены акценты, сначала надо начинать с себя, пишу как кандидат наук, но много лет, работающий в школе. Чувствуется личный подход, статья будет полезна молодым специалистам, где поэтапно все расписано, однако в данной теме сложно что — то добавить своего, поэтому представлены общеизвестные методические подходы. В статье хотелось бы увидеть примеры тем проектно-исследовательских или научно-исследовательских детских работ. Автору благодарность за занятия проектно-исследовательской деятельностью, которая отнимает много времени и не всегда может быть адекватна оценена.

  4. Рукосуева Валентина:

    Очень интересный материал, подробно описаны этапы работы с учеником в подготовке исследовательских проектов. Нравится подход учителя к работе: научись сначала сам, а потом учи учеников. Очень полезно почитать статью молодому, начинающему педагогу, который планирует заниматься проектно-исследовательской работой с учениками.

Добавить комментарий