МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ХИМИЯ НА ДОСУГЕ. ХИМИЯ – ЭТО ИНТЕРЕСНО!
АВТОР ДОКЛАДА: Волосач Татьяна Николаевна учитель биологии/химии МБОУ Белореченский лицей» Усольский район, Иркутская область
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Волосач Татьяна Николаевна учитель биологии/химии МБОУ Белореченский лицей» Усольский район, Иркутская область
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо автору за предоставленную информацию. Татьяна Николаевна для публикации статьи в сборнике ее нужно доработать.
В данной статье представлено много заданий, которые может в своей практике использовать любой учитель. Все задания носят практико-ориентированный характер. Несколько заданий я возьму для работы на своих уроках. Спасибо.
Добрый вечер. Информация представлена очень подробно, много интересных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся на уроках химии.
Татьяна Николаевна, спасибо за предоставленный опыт! Задачку «Загадай элемент» я использую на своих уроках, а вот о том, что можно так «поиграть» с веществом, не знала. Интересная копилка для учителя, познавательна для учащихся. Нравится, что меньше теории в статье, больше конкретных примеров. Благодарю!
Автор представила достаточно интересный материал и для проведения дополнительных(внеурочных) занятий, и какие то элементы можно включать в урок. Кроссворды, ребусы, интересные необычные факты и т.д. позволят учиться ребятам с интересом. С таким творческим учителям ребятам совсем не скучно на уроках.
Согласна с автором: химия — это наука интересная и практическая! В настоящее время учителю очень трудно не зацикливаться на впр, огэ, а преподавать интересно и увлекательно. Я уверена, что Татьяне Николаевне, благодаря ее профессионализму, удается заинтересовать обучающихся в изучении непростой для восприятия школьниками науки и вооружить их прикладными навыками. Вряд ли ее ученики говорят: зачем нам нужна эта химия.