МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ХИМИЯ НА ДОСУГЕ. ХИМИЯ – ЭТО ИНТЕРЕСНО!

АВТОР ДОКЛАДА: Волосач Татьяна Николаевна учитель биологии/химии МБОУ Белореченский лицей» Усольский район, Иркутская область

Скачать материалы

комментариев 6

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Спасибо автору за предоставленную информацию. Татьяна Николаевна для публикации статьи в сборнике ее нужно доработать.

  2. Анисимова Ирина:

    В данной статье представлено много заданий, которые может в своей практике использовать любой учитель. Все задания носят практико-ориентированный характер. Несколько заданий я возьму для работы на своих уроках. Спасибо.

  3. Казанкова Наталья:

    Добрый вечер. Информация представлена очень подробно, много интересных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся на уроках химии.

  4. Слесаревская Наталья:

    Татьяна Николаевна, спасибо за предоставленный опыт! Задачку «Загадай элемент» я использую на своих уроках, а вот о том, что можно так «поиграть» с веществом, не знала. Интересная копилка для учителя, познавательна для учащихся. Нравится, что меньше теории в статье, больше конкретных примеров. Благодарю!

  5. Лушова Лушова:

    Автор представила достаточно интересный материал и для проведения дополнительных(внеурочных) занятий, и какие то элементы можно включать в урок. Кроссворды, ребусы, интересные необычные факты и т.д. позволят учиться ребятам с интересом. С таким творческим учителям ребятам совсем не скучно на уроках.

  6. juliaysuetina@mail.ru:

    Согласна с автором: химия — это наука интересная и практическая! В настоящее время учителю очень трудно не зацикливаться на впр, огэ, а преподавать интересно и увлекательно. Я уверена, что Татьяне Николаевне, благодаря ее профессионализму, удается заинтересовать обучающихся в изучении непростой для восприятия школьниками науки и вооружить их прикладными навыками. Вряд ли ее ученики говорят: зачем нам нужна эта химия.

Добавить комментарий