ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

АВТОР ДОКЛАДА: Габидулин Александр Валерьевич, учитель технологии и географии высшая квалификационная категория МБОУ «Русско-Янгутская СОШ имени А.А. Козьмина» Осинский район

Скачать материалы

комментария 3

  1. Федосеева Людмила:

    Согласна с автором в том, что проектная деятельность обладает большими образовательными возможностями, служит мощным средством становления способного выпускника старшей школы. Сформировать навыки работы над проектом процесс длительный, требующий больших усилий и от детей и от руководителя. Спасибо автору за его интересный рассказ о своей деятельности в этом направлении.

  2. Фомина Татьяна Михайловна:

    Проектная деятельность обладает большими образовательными возможностями, служит мощным средством становления способного выпускника старшей школы. Прошедший такого рода практику ученик: способен «переносить» технологию творчества в новую ситуацию, принимать решение с несколькими неизвестными, лучше оснащен для быстрого принятия правильных решений в ситуациях, требующих мобильности. Спасибо автору за интересную работу. Ждем Вашего выступления в очном формате.

  3. Марушкина Виктория:

    Большая доля самостоятельности и личной ответственности за выполнение проекта ведет к развитию таких качеств как трудолюбие, внимание, креативность. Участие в ученических проектах дает возможность каждому школьнику раскрыть свой творческий потенциал, а успешное выполнение и защита своего проекта формируют самоуважение. Полностью согласна с автором. что важным итогом проектно-исследовательской деятельности является то, что ученики проникаются духом проектной деятельности и открывают для себя новые истины. А некоторые,в дальнейшем, даже связывают свою жизнь с географией. Спасибо за статью!

Добавить комментарий