РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА

АВТОР ДОКЛАДА: Дрозд Лариса Витальевна, учитель математики МАОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимск

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Лариса Витальевна, ждем Вашего выступления в очном формате. Спасибо за интересный нужный и содержательный материал.

  2. Смирнова Лариса:

    Добрый вечер! Преподавание финансовой грамотности, конечно, необходимо в школе. Именно это позволит сформировать грамотную личность, социально адаптированную к происходящим изменениям, поможет профессиональной ориентации выпускников и социальной адаптации, научит управлению финансами, позволит грамотно реализовывать жизненные цели и планы. Автор в своей работе очень подробно и интересно раскрыл свой опыт работы. Привел много примеров, которые необходимы при подготовке к ГИА. Спасибо!

  3. Черкашина Анастасия:

    Очень полезная информация представлена в данной статье. Можно смело использовать при подготовке к урокам! Приведены не только примеры задач по финансовой математике, но и представлены все подробные решения и алгоритмы подходов к той или иной задаче. Спасибо автору за такое представление опыта!

  4. Калюк Галина:

    💰📚🎓 Важно начинать учиться управлять своими финансами с молодости! Развитие финансовой грамотности старшеклассников — это шаг к успешному будущему! Полностью согласна с автором, очень мало задач с экономическим содержанием в учебниках математики, особенно в старших классов. Спасибо за представленный опыт. 🌟

  5. Евдокимова Ирина:

    Данный доклад очень насыщен примерами решения задач с элементами финансовой математики .
    Финансовая математика – это раздел прикладной математики, в рамках которой изучаются методы математических расчётов, применяемых в финансовых операциях.
    Вопросы финансовой грамотности органично вписываются в содержание школьного курса математики, потому что сама финансово–экономическая деятельность имеет значительную математическую составляющую (от элементарных вычислений до статистического анализа).
    Повысить уровень финансовой грамотности учащихся будет возможно за счет применения на уроках математики практико ориентированных задач с экономическим содержанием.
    Задачи с экономическим содержанием являются практическими задачами. А их решение, бесспорно, способствует более качественному усвоению содержания курса математики средней школы, позволяет осуществлять перенос полученных знаний и умений в экономику, что в свою очередь, активизирует интерес к задачам прикладного характера и изучению математики в целом. Такие задачи позволяют наиболее полно реализовывать прикладную направленность в обучении и способствуют более качественному усвоению самого учебного материала и формированию умения решать задачи данного типа. В процессе формирования финансовой грамотности используются, в том числе, и задания из вариантов ОГЭ. Это повышает мотивационный аспект обучения.
    В государственную итоговую аттестацию учащихся 11-х классов включено практико-ориентированное задание №16 стандартных вариантов ЕГЭ: текстовая задача с экономическим содержанием: Проценты; вклады; кредиты; задачи на оптимальный выбор.

  6. Лариса:

    Автор в своей работе обозначила проблему, которая возникает при подготовке к ГИА и способы решения через решения задач практического содержания. Актуальность статьи не вызывает сомнения, так как финансовая грамотность необходима людям в любом возрасте. На современном этапе образования приоритетным является формирование функциональной грамотности учащихся. Финансовое просвещение и воспитание школьников – сравнительно новое направление в школьной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. В настоящее время при подготовке к ЕГЭ или ОГЭ необходимы даже элементарные экономические знания.

  7. Трефилова Ирина:

    Добрый вечер! задачи по финансовой грамотности являются средством овладения школьниками системой знаний, умений и навыков, необходимых в практической деятельности, что обеспечивает выполнение требований ФГОС. Автор данной статьи очень подробно описал работу.

  8. Альзонова Альзонова:

    Доклад по очень важной теме для подготовки к ГИА.Предложены решения задач разными способами.Примеры задач,которые встречаются в КИМ.Вы поделились опытом работы и нацелили нас на такую работу.Спасибо Вам,Лариса Витальевна.

Добавить комментарий