СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Егнаева Галина Александровна, учитель биологии и химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 4

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Спасибо автору, статья интересна и имеет практическую направленность. Роль метапредметных образовательных результатов сегодня рассматривается как вооружение учащихся инструментом для решения новых проблем, возни¬кающих в любых обстоятельствах жизни. Овладение универсальными умени¬ями создает базу для успешности и конкурентной способности каждого конкретного человека.

  2. Наталья Гертлейн:

    Автор приводит примеры и виды заданий, формирующие и развивающие коммуникативные УУД: работа с микропрепаратами, с картинками, текстами с последующим обсуждением.

  3. Галимулина Елена:

    Галина Александровна верно указала в работе одно из важнейших метапредметных умений — составление таблиц. Мы часто их используем на уроках и при изучении нового материала, и для лабораторных и практических работ. Широко таблицы стали применяться в мониторингах и диагностиках. Заполнение таблицы по тексту требует ряд важных умений: анализировать, систематизировать, выделять важное, и самое трудное — обобщить, сделать вывод. Также в работе уделяется внимание проектной деятельности на уроках. Успехов Вам!

  4. juliaysuetina@mail.ru:

    Автор доклада «СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ» представила собственный практический опыт по достижению предметных результатов. Показала как использует современные педагогические технологии (технологию критического мышления, проектную деятельность) на своих уроках. Практика показывает, что данные педагогические технологии являются эффективными в достижении образовательных результатов. Хотелось бы усилить доклад образовательными результатами обучающихся Галины Александровны. Спасибо.

  5. Таюрская Елена:

    Спасибо. Материал интересен, материал имеет практическое направление. Материал полезен для решения проектов.

Добавить комментарий