ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

АВТОР ДОКЛАДА:

Казанкова Наталья Алексеевна, учитель биологии, химии  МКОУ «СОШ № 9» г.Шелехов

Скачать материалы

комментариев 7

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Проектный метод обучения очень актуален, это форма организации совместной деятельности учителя и учащихся, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде конечного продукта. Этот метод позволяет формировать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, систематизировать и углублять знания в определенной области, учит применять их на практике. Благодарю автора за предоставленный опыт.

  2. Головнина Елена:

    Организация проектной и исследовательской деятельности позволяет формировать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, систематизировать и углублять знания в определенной области, учит применять их на практике. Автор подкрепляет теоретический материал разработкой урока с применением элементов проектной технологии.

  3. Галимулина Елена:

    Вся наша жизнь состоит из проектов, больших и маленьких, простых и сложных, выполненных в одиночку или группой. Самое главное — результат. И такая форма, представленная Натальей Алексеевной в своём докладе, ориентирует учащихся на самостоятельное освоение нового материала, и воспитывает ответственное отношение за общий результат. Возможно, следует предложить ребятам добавить их личные примеры.

  4. Мандарханова Эрна:

    Цель проектной деятельности – приобщить учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться, чтобы лучше усваивать учебный материал по биологии.Постоянно овладевая умениями и навыками рационального учебного труда, тренируя себя по вопросам и заданиям, наблюдениям и опытам с натуральными объектами, учащиеся самостоятельно приобретают знания, дополняя и углубляя их при изучении рекомендуемой для проектной деятельности биологической литературе.Спасибо большое за ваш урок.

  5. Мандарханова Эрна:

    Проектная деятельность по биологии способствует высокой творческой активности, развитию самостоятельности мышления, самореализации овладению учащимися методами исследования объектов живой природы, с целью развития познавательного интереса, при условии овладения учащимися алгоритмом проектной деятельности. Благодарю автора за предоставленный опыт

  6. Полухина Валентина:

    Проектная деятельность – очень важное средство, спасающее уроки от однообразия, скуки, способствует развитию общего уровня учащихся, расширению их кругозора. Работа над проектом позволяет развивать продуктивное мышление, углублять имеющиеся знания, приобретать новые. Метод проектов позволяет создать на уроке исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Девиз урока: «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!» отражает главную мысль, что работая над проектом, школьники учатся работать в «команде», ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей. А успех окрыляет, побуждает желание узнать новое, выполнять более сложную, интересную и творческую работу. Спасибо, за ваш урок!

  7. mlega@yandex.ru:

    Проектная деятельность учащихся на уроках биологии, как средство формирование познавательных компетенций. Работа над проектом демонстрирует возможности и перспективы сотрудничества группы ребят и учителя, самостоятельный поиск конкретных знаний, содействуют качественному усвоению темы учащимися, формированию учебных и коммуникативных умений, продвижению их в общем, развитии. Благодарю автора за представленный педагогический опыт, обязательной использую его элементы в своей работе.

Добавить комментарий