ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Кашапова Румина Бабиловна, учитель географии МОУ Школа №1 г.Черемхово Иркутская область

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Одно из основных условий эффективности современного урока – занятость всех учеников класса продуктивной учебной деятельностью, обучение их самостоятельному добыванию знаний и привитие навыков самостоятельной работы. В статье представлены эффективные методы и приемы достижения предметных результатов через организацию интересной и увлекательной учебной познавательной деятельности детей на уроках географии. Спасибо автору за представленный материал. Ждем Вашего выступления в очном формате.

  2. Аскарова Марина:

    Аскарова Марина Александровна в данном докладе прекрасно представлены различные методы обучения для активизации деятельности обучающихся и формирования функциональной грамотности. Все приведенные атором статьи примеры можно использоватьна любом предмете, что очень ценно. Автор умело соединил этапы урока с активными методами и приемами. которые помогают не только отработать навык целеполагания, но и навык работы с новым материалом различной сложности.

  3. Каденёва Наталья:

    Автором представлены интересные приемы и формы работы с обучающимися. Плюсом является то, что данные методы, формы, приемы работы можно использовать на разных этапах урока с целью активного получения, обобщения, систематизации материала.

  4. Лиханова Лариса:

    Лиханова Л.Д. Безусловно, формирование умения учиться-задача всех ступеней школьного образования. В докладе представлены эффективные методы и приемы достижения предметных результатов через организацию интересной и увлекательной учебной познавательной деятельности детей на уроках географии. Педагог на содержательном материале достижения предметных результатов достигает и метапредметных результатов и формирует личностные результаты обучения, как основу для успешной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.

  5. Шелехова:

    В представленной публикации собраны воедино различные методические приемы для разных этапов урока. На уроках географии важно использовать активные методы обучения, применение которых, позволяет формировать у учащихся универсальные учебные действия, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только учитель, но активны и учащиеся, что и было показано в статье. Данные методы обучения направлены главным образом, не на изложение учителем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаний в процессе активной познавательной деятельности. Возможно, хотелось бы добавить пример, применения различных приемов на реальной теме, но это вопрос уже следующей публикации. Спасибо автору за представленный материал.

Добавить комментарий