ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ХИМИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Лиханова Лариса Дмитриевна, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 16

Скачать материалы

комментариев 6

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    Формируя универсальные учебные действия, учитель химии особое внимание уделяет формированию специальных компетентностей учащихся, необходимых при изучении химии. Педагог должен владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки урока: лабораторный эксперимент, полевая практика, руководство научно-исследовательскими работами учащихся. Использование технологии исследовательского метода, самостоятельной работы позволяет формировать исследовательские компетентности школьников. Спасибо автору за представленный опыт работы. Желаем успехов в работе. Ждем Вашего выступления на очном этапе.

  2. juliaysuetina@mail.ru:

    В докладе «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ХИМИИ» представлен опыт работы учителя, который любой педагог может взять на вооружение. В докладе указаны все особенности проектно-исследовательской деятельности, алгоритм работы, результаты деятельности учителя. Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности сегодня играет очень важную роль в обучении. Спасибо за доклад.

  3. Босхолова Людмила. Спасибо автору за представленный опыт работы. Автор — большая молодец, проводит огромную работу в урочное и внеурочное время. Приобщая учащихся к исследовательской деятельности, формируя естественнонаучную грамотность, участвуя в различных НПК Лариса Дмитриевна помогает им определиться в сфере своих познавательных интересов. Обозначенные в докладе темы проектных работ жизненно-важные и очень интересные. Дальнейших успехов Вам в работе!

  4. Багоудинова Юлия:

    В докладе представлен опыт работы и расписаны некоторые аспекты по написанию проекта. Статья читается легко, так как интересный и содержательный материал. Автор раскрыл содержание исследовательского проекта. Осветил в статье результаты своей работы. спасибо автору.

  5. Лиханова Лариса:

    Мелещенко Н.Г. В представленном докладе освещены теоретические и практические проблемы использования проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время. Учителем разработаны адаптационные программы элективных и внеурочных курсов, показана организация и результаты такой работы, отражена преемственность на разных уровнях образования. Курс внеурочной деятельности «Сотвори себя сам» проводится для учащихся 5-7 классов, таким образом начинается раннее приобщение учащихся к изучению химии и исследовательской деятельности. Данный материал полезен и используется учителями предметов естественно-научного цикла в нашей школе.

  6. Лиханова Лариса:

    Котляревская Ю.В. В докладе представлен многолетний опыт работы учителя по организации проектной, исследовательской деятельности на уроках химии. Опыт интересный, результативный, освещен в современном аспекте целей и задач современного Российского образования. Раскрыто содержание именно исследовательского проекта, показана его роль в формировании исследовательских компетенций обучающихся. Благодарим за практическую направленность опыта, будем использовать в практике работы нашей школы.

Добавить комментарий