ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И СТАТИСТИКИ В ШКОЛЕ

АВТОР ДОКЛАДА: Никифорова Светлана Владимировна, учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей № 1», Черкашина Анастасия Николаевна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 37» им. Королькова А.М., Героя РФ

Скачать материалы

комментария 2

  1. Лариса:

    Разделы теории вероятностей и статистики новые для российской школы. Задача курса — очертить основные цели, этапы и содержание теории вероятностей и статистики. Раньше в школе вероятность и статистика не изучалась вовсе. Идея внедрить в школу элементы теории вероятностей и математической статистики появилась в связи с провальным участием российских школьников в международных исследованиях, в которых было много заданий, требующих применения умений, связанных с неопределённостью и статистическими данными. По этому работа «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И СТАТИСТИКИ В ШКОЛЕ» особенно актуальна именно сейчас. Спасибо автору за обозначенную тему.

  2. Трефилова Ирина:

    При изучении статистики и вероятности обогащаются представления обучающихся о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Я считаю, что правильно что дети стали изучать данный курс.

Добавить комментарий