МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Проказин Сергей Николаевич, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ № 75

Скачать документы

комментариев 5

  1. Жаворонкова Татьяна:

    Статья очень интересная. Метод проектов действительно продуктивен, позволяет работать как с каждым ребенком, так и с командой ребят. В итоге проектной деятельности ребенок чувствует себя УСПЕШНЫМ, а это значит уверенным, знающим, что может справиться с любой проблемой, открытым для сотрудничества с учителем для достижения любых целей. Спасибо за статью.

  2. Жаворонкова Татьяна:

    Статья очень интересная. Метод проектов действительно проудктивен, позволяет работать как с КАЖДЫМ ребенком, так и с командой ребят. В итоге проектной деятельности ребенок чувствует себя УСПЕШНЫМ, а это значит уверенным, знающим, что может справиться с любой проблемой, открытым для сотрудничества с учителем для достижения любых целей. Спасибо за статью.

  3. Фомина Татьяна Михайловна:

    Метод проектов позволяет создать на уроке исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс. Обучение технологии открывает широкую возможность для комплексного использования метода проектов. Этот метод создает благоприятные условия для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, формирования у школьников таких ценных качеств, как самостоятельность, ответственность, критичность и требовательность к себе и другим, настойчивость в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе. Желаю автору успехов в работе. Спасибо.

  4. Котова Татьяна:

    Автор статьи рассматривает вопрос развития творческих способностей обучающихся на уроках технологии через метод проектов. Работая над проектами, без поиска информации дети не могут обойтись. В этом случае учитель приглашает библиотекаря, тем самым активизируется процесс познания и интерес к чтению. В данной работе понравилось отношение автора к проблемам, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся при подготовке и защите проектов.

Добавить комментарий