ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
АВТОР ДОКЛАДА: Потапов Евгений Александрович, учитель информатики МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Потапов Евгений Александрович, учитель информатики МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Метод проектов активизирует обучение, т.к. является личностно ориентированным. Наличие современной компьютерной техники, подключение к интернету расширяет возможности и делает применение метода проектов гораздо интереснее и проще. В работе хотелось бы увидеть личные примеры из практики.
Работа над проектов на уроках способствует развитию творческих способностей, самостоятельности, креативному мышлению, решению проблемы и достижению конечного результата. Проектная деятельность является эффективным методом обучения, который позволяет ученикам применять полученные знания и навыки на практике. Тема актуальная, спасибо автору за доклад.
Проект — это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Благодаря этому методу ученики могут решать реальные проблемы с использованием информационных технологий, что способствует их активному и интересному освоению изучаемых предметов. Спасибо автору!
Евгений Александрович раскрыл, что при работе над проектом должен быть получен осязаемый результат: конкретное решение проблемы или продукт (рисунок, схема, открытка, пиктограмма, тест, презентация, таблица и т.д.), готовый к применению. Автор интересно раскрыл данный метод и показал его практическую значимость.
Метод проектов на уроках информатики предполагает наличие самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов. Самостоятельная деятельность учащихся и творческий подход предполагается на каждом этапе проекта – начиная от выбора темы до получения результата. При работе над проектом должен быть получен осязаемый результат: конкретное решение проблемы или продукт (рисунок, схема, открытка, пиктограмма, тест, презентация, таблица и т.д.), готовый к применению. Автор интересно раскрыл данный метод и показал его практическую значимость.
Краткость, сестра таланта! Из статьи Евгения Александровича о проектной деятельности на уроках информатики, можно сделать выводы, что проектная деятельность является эффективным методом обучения, который позволяет ученикам применять полученные знания и навыки на практике. Она способствует развитию творческого мышления, самостоятельности и коллективной работы учащихся. Благодаря проектной деятельности, ученики могут решать реальные проблемы с использованием информационных технологий, что способствует их активному и интересному освоению предмета.
Я считаю, что тема статьи очень важна, автор обращается к ней умело. Я согласна с вашим утверждением, что именно уроки информатики способствуют формированию всех необходимых качеств для адаптации к изменяющимся условиям современной жизни.Информатика – предмет, где традиционная составляющая (книга) и электронная составляющая (компьютер) позволяют учителю перенести акцент на самостоятельную работу учащихся. Автор подтверждает, что от объяснительно-иллюстративных технологий необходимо перейти на применение метода проектов с использованием элементов личностно-ориентированной технологии. Школа будущего-школа проектов.
Автор работы отмечает, что современные выпускники должны владеть современными технологиями и в силу этого способны адаптироваться к быстро меняющемуся миру, поэтому учитель работает над этим, вовлекая обучающихся в проектную деятельность.
Современный мир требует от учеников владеть новыми технологиями.Метод проектов способствует развитию творческих способностей учащихся. Учит их достигать целей. Благодарю автора за работу Метод проектов требует совместную работу учеников и учителя.
Актуально, проектная деятельность на уроках информатики интересно и нужная информация, буду использовать в своей практике.Спасибо Евгению Александровичу за представленную информацию