ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

АВТОР ДОКЛАДА:Селянгина Анна Николаевна, учитель химии и биологии МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Балюк Анна:

    Решение проектных задач активизирует самостоятельную деятельность учащихся, учит решать практические проблемы, развивает творческое мышление. Данная технология применима не только на уроках биологии. Плюс работы автора в описании правила составления проектных задач, что позволяет «перенести» на свой предмет.

  2. Харченко Оксана:

    В статье автор рассказывает использование технологии проектных задач на уроках. Проектная задача задает реальную возможность организации взаимодействия детей между собой при решении поставленной ими самими задачи. Автор представил проектную задачу по теме «Зрелые плоды»(она состоит из 4 заданий). Проектные задачи это один из способов формирования на уроках функциональной грамотности.

  3. Казанкова Наталья:

    Добрый вечер. Проектная работа делает уроки интереснее для обучающихся и активно развивает творческое мышление, формируя функциональную грамотность. Информация представлена очень подробно, много интересных проектных заданий.

  4. Проказин Сергей:

    Здравствуйте , работа очень хорошая. Проектная деятельность это основа для развития созидательного потенциала наших детей. Только через самостоятельную работу , проблемы с которыми сталкивается ученик во время работы над проектом он может раскрыть и развить все свои лучшие качества. Спасибо за работу, ваш опыт очень полезен.

  5. Мальцева Ольга:

    Проектная деятельность активно развивает творческое мышление и формирует функциональную грамотность учащихся, на основе опыта практической деятельности. Информация преедставлена очень подробно, много интересных заданий.

  6. Марина Протопопова:

    Большое спасибо за предоставленный опыт работы. Проектная работа делает уроки интереснее для школьников. Представленные проблемные ситуации буду использовать на своих уроках.

  7. mlega@yandex.ru:

    Использование проектного метода возможно в любой области и при преподавании любого предмета. Проектный метод, наряду с другими интерактивными методами , помогает отойти от традиционного фронтального урока и открывает перспективы для формирования многих важных навыков. А химия и биология относятся к наукам, которые хочется «потрогать» руками. В полной мере это решается с помощью описанных автором проектных задач. Спасибо за обобщение педагогического опыта!

  8. Быканова Ольга:

    Добрый день! Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Проектная работа на уроке и внеурочное время имеет большое образовательное, воспитательное, а также развивающее значение. Метод проектов предоставляет учителю широчайшие возможности для изменения традиционных подходов к содержанию, формам и методам учебной деятельности, выводя на качественно новый уровень всю систему организации процесса обучения. Он может найти применение на любых этапах обучения, в работе с учащимися разных возрастов, способностей и при изучении материала различной степени сложности. Учитель представил много интересных заданий связанных с жизнью, они реальные и интересные для учащихся. Спасибо.

  9. Рукосуева Валентина:

    Учитель представил очень много интересных заданий, показал приемы решения проектных задач. В статье описаны правила составления проектных задач и их место в учебном процессе. Интересно было почитать статью.

Добавить комментарий