МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ МАТЕМАТИКИ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
АВТОР ДОКЛАДА: Анисимова Галина Павловна, директор; Груздева Антонина Александровна, заместитель директора по УВР; Груздева Елена Александровна, учитель китайского языка; Деминова Софья Сергеевна, учитель математики МБОУ «СОШ №4» МО г. Братска
Бранденбург Н.П.
В публикации приводятся примеры «взаимопроникновения» математики и лингвистики. Авторы доказывают, что при изучении иностранного языка знание математики не только полезно, но и необходимо. Спасибо за интересные факты и хорошо изложенный материал!
Материал интересный, содержательный. В статье раскрывается примеры связи математики и английского языка. Приводят доказательство «математичности» (лингвистические задачи). Большое спасибо.
Аскарова Марина Алексндровна
Формируя познавательную деятельность, авторы статьи показали достаточно интересные примеры, как связать математику и иностранный язык. Материал, который изложен в статье можно использовать в профориентационной работе, когда расказываешь обучающимся о межпредметной связи и значимости школьных предметов.
В статье авторы показывают тесную межпредметную связь математики и иностранных языков и положительно отвечают на вопрос: может ли математика помочь в изучении английского языка и наоборот? Между математикой и английским языком можно провести ряд параллелей: подобно математике построение сложных синтаксических конструкций развивает у учащихся логику, а изучение грамматики, для объяснения которой используются формулы – абстрактное мышление. Поэтому в наше время каждый человек, который хочет основательно познакомиться с языкознанием или собирается сам заниматься им в будущем, должен уделять изучению математики самое серьезное внимание. Спасибо авторам за интересный материал!
Очень интересную связь показали между, казалось бы, такими разными предметами. Примеры связи математики и английского языка, показывают как все связано между собой, и действительно: «Без грамматики не выучишь математики».