ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ХИМИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

АВТОР ДОКЛАДА: Степанчук Екатерина Владимировна, учитель химии МБОУ СОШ №53, г. Иркутск

Скачать материалы

комментариев 6

  1. Анисимова Ирина:

    Проектная деятельность — это важная составляющая часть учебного процесса. Представленная работа имеет описательный характер, хотелось бы больше практической направленности.

  2. Фомина Татьяна Михайловна:

    Автор очень кратко рассказал о проектной деятельности, о важности использования этой технологии на уроках химии. Хотелось большей практической направленности. Спасибо.

  3. Харченко Оксана:

    В статье автор рассказывает о технологии проектного обучения. Технология проектного обучения — это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Материал статьи краткий. Спасибо

  4. Панзырева Александра:

    Очень близка тема технологии проектной деятельности, она очень результативна и интересна, как для ученика, так и для учителя.

  5. Сибгатулина Анжела:

    Проектная деятельность — один из основных видов деятельности, которым должны овладеть современные школьники. Именно проектная деятельность учит ребят искать пути решения в различных учебных и жизненных ситуациях. Химия (несмотря на то, что это один из самых сложных предметов в школьном курсе) — та наука, где применение проектной деятельности на уроках наиболее возможно и даст положительный результат. В работе автора не хватило конкретных примеров применения метода проектов на уроках.

  6. Волосач Татьяна:

    Задача технологии проектного обучения – постановка ученика в активную позицию — человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает, документирует свою деятельность.
    Результат технологии проектного обучения — развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления. Он может найти применение на любых этапах обучения, в работе с учащимися разных возрастов, способностей и при изучении материала различной степени сложности.

Добавить комментарий