ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
АВТОР ДОКЛАДА:Хажеева Мария Григорьевна учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 26
Спасибо, Мария Григорьевна за статью. Всё подробно описано. Данный способ обучения можно использовать и в старших классах. Можно работать с ребятами, которые отстают от всего класса. При этом идет не только закрепление материала, но и воспитание у детей таких качеств как — отзывчивость, доброта, ответственность.
В статье представлена технология КСО (коллективное средство обучения).Технология развивает универсальные учебные действия, делает урок более интересным, живым, заставляет учителя и учеников быть в постоянном творческом поиске. Большое спасибо.
Большое спасибо автору за представленный опыт использования на уроках технологии КСО. В начальных классах обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности. Школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. При КСО совершенно меняется вся структура организации работы, система взаимоотношений учащихся с учителями и между собой. Этот способ организации обучения даёт возможность не только работать каждому в своём темпе, но и почувствовать себя в чём-то сильным, способным, участливым, необходимым другим, так как при этой системе каждый обучает каждого, каждый помогает каждому, школьники лучше узнают друг друга. Желаем автору успехов в работе!
Ширяева М.П. Действительно, такой способ обучения является для детей и интересным, и результативным. Ведь дети учатся общаться, а в общении усваивать необходимую информацию и воспроизводить в деятельности. Реализуются стандарты обучения.
Большое спасибо за предоставленный опыт работы. Коллективное средство обучения интересная и нужная технология на уроках как математики, так и других предметов. Буду стараться чаще использовать коллективную форму обучения.