СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ – ИНСТРУКТОР ИЛИ НАСТАВНИК? (опыт работы Школы современного учителя математики Хабаровского края)

АВТОР ДОКЛАДА: Сеник Наталия Ивановна, старший методист лаборатории по развитию и внедрению управленческих и бережливых технологий, учитель математики образования и инноваций» КГАОУ ДПО Хабаровского края

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Фомина Татьяна Михайловна:

    В статье кратко представлен опыт в рамках регионального системного проекта по инженерному образованию в Хабаровском крае министерства образования и науки Хабаровского края совместно с Хабаровским краевым институтом развития образования. Для учителей математики 10-11 классов были проведены курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Школа современного учителя математики». В данном проекте приняли участие более 50 педагогов Хабаровского края. В программе обучения были рассмотрены следующие вопросы: специфика и ключевые темы предметного содержания; особенности заданий ГИА по математике и требования к их выполнению; особенности обучения математике в условиях обновленных ФГОС; организация урочной деятельности и виды оценивания на уроке; развитие математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности по математике; задания, развивающие математическую грамотность на уроках математики. Спасибо!

  2. Николайченкова Елена:

    К сожалению, при скачивание работы, у меня видна работа на 3 листах, и увидеть работу не получилось.

    • Романцова Ирина Петровна:

      Аналогичная ситуация. Очень жаль. Судя по отзывам очень полезная и интересная статья. Нельзя ли обновить публикацию, чтобы можно было скачать полную версию материала.

  3. Лиханова Лариса:

    Лиханова Л.Д. Доклад особенно актуален в год педагога и наставника. Представленная система работы позволяет рассматривать роль педагога, как учителя и как наставника. Это позволяет учителю формировать и оценивать не только предметные знания, но и метапредметные и развивать ученика, как личность. Это безусловно, меняет и формы и методы преподавания, знания приобретаются в совместной деятельности, в содружестве учителя и ученика. Представленный опыт интересный, современный и нужный. Спасибо за доклад!

  4. Анастасия Галеева:

    В отличие от учителя, наставник не оценивает академические знания человека с помощью тестов или контрольных работ.
    Наставник развивает способности ученика, передавая свой опыт, помогая школьнику расти и развиваться. Для него важно, чтобы ученик приобрел знания и мог ими управлять. отличный доклад.

Добавить комментарий