МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИКЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ? ДЕЛАЕМ САМИ!»

АВТОР ДОКЛАДА: Шакина Елена Борисовна, учитель физики МБОУ «СОШ № 35» МО города Братска

Скачать материалы

комментариев 11

  1. Харченко Оксана:

    Материал очень актуальный, интересный, полезный, содержательный. Автор раскрывает метод проектов . Дана методическая разработка учебного проекта по физике «Физическая лаборатория? Делаем сами!» . Предоставлены автором демонстрационные видеофайлы учебных экспериментов по основным темам учебной программы «Физика» для учащихся . Интересный реализованный проект «Ванька-встанька из яйца». Большое спасибо за ваш опыт работы.

  2. Груздева Антонина:

    Елена Борисовна, материал очень полезен для учителей физики. Эти практические наработки могут послужить алгоритмом работы при составлении проекта. Детально представлена реализация каждого этапа, что позволяет создать свой проект от замысла до воплощения.

  3. Панзырева Александра:

    Очень интересная, информативная, показательная работа, с необычной точки зрения смотришь на обычные вещи, благодаря проектной деятельности можно сделать много разных интересных проектов, спасибо автору.

  4. Романцова Ирина Петровна:

    Большое спасибо автору! Проекты прочно вошли в образовательный процесс, поэтому любые методические материалы по этой теме заслуживают особого внимания. Очень чётко и подробно прописан алгоритм работы над проектом. Можно использовать как памятку для детей при написании проекта по любому предмету.

  5. Листочкина Наталья:

    Работа, представленная Еленой Борисовной, мне очень понравилась своей новизной и последовательностью изложения. Получен серьезный результат, который может быть использован другими учителями в качестве положительного опыта. Тем более что метод проектов сейчас применяется в каждом образовательном учреждении. Я всегда рада поучиться у коллег чему-то новому. Спасибо за интересную работу и хочется пожелать новых творческих идей.

  6. Фомина Татьяна Михайловна:

    Представленный опыт работы Елены Борисовны очень интересен. Экспериментальная работа на уроках физики в представленном формате способствует развитию познавательного интереса учащихся, развитию учебно-познавательной мотивации, учебных практических навыков, закреплению теоретических знаний учащихся посредством проведения эксперимента и создает условия для повышения качества образования, а, следовательно, и конкурентоспособности наших выпускников. Спасибо автору за представленный опыт. Удачи Вам!

  7. Таюрская Елена:

    Очень интересный материал. Описана работа над проектом. Интересный исторический материал. Дополнен различным материалом. Замечательные стихи по теме. Материал изложен занимательно, увлекательно. Хочется пожелать удачи автору и дальнейшего творчества.

  8. Кислицына Ольга:

    С огромным удовольствием и интересом ознакомилась со статьей Елены Борисовны! Конструирование приборов для демонстрации физических закономерностей — высший пилотаж в преподавании физики! Недопустимы, неинтересны, неактуальны уроки физики только с мелом и учебником, это верно. Метод проектов дает хорошие результаты на уроках и во внеурочной деятельности во всех направлениях. Главное, это инструмент повышения мотивации к обучению у разных категорий учеников. В авторе статьи увидела своего единомышленника! Удачи Вам!

  9. Сизых Лариса:

    Проекты органично вписываются в учебный процесс. При использовании метода проектов на уроках физики создается такая проблемная ситуация, в результате которой учащиеся самостоятельно формулируют исследовательские проблемы. Учащиеся делятся своими идеями, мыслями, предлагают разработки, взаимодействуют друг с другом в группах и с учителем. Спасибо автору за представленный опыт.

  10. Манданов Алексей:

    Хорошая работа!Есть что посмотреть и чему поучиться! Проекты вещь достаточно новая, поэтому любые подходы по их использованию заслуживает большого внимания. Интересен проект «Ванька — встанька», заслуживают внимания видеофайлы. Спасибо!

  11. Natali28:

    Физика является системообразующим предметом естественно-научных дисциплин.Умелое использование в процессе преподавания физики (лабораторный практикум, демонстрация на уроках) ученических авторских разработок учебных приборов, способствует формированию, наряду с другими компетенциями, инженерного мышления. При этом следует учесть, что для анализа полученных результатов необходимо многократное (не менее трёх!) повторение эксперимента в одинаковых условиях.
    В предлагаемой разработке описаны этапы создания научно-познавательного учебного видеоролика и даны ссылки на конкретные видеофайлы. Спасибо автору за представленный опыт, успехов в дальнейшей работе над проектами.

Добавить комментарий