ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
АВТОР ДОКЛАДА: Трефилова Ирина Николаевна, учитель математики МАОУ г Иркутск СОШ № 63
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Трефилова Ирина Николаевна, учитель математики МАОУ г Иркутск СОШ № 63
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Индивидуализация образовательного процесса — это то, к чему нам нужно стремиться и владеть на высоком уровне. Данная технология позволяет это сделать. Активность каждого ученика в постижении и передаче знаний в процессе обучения очень ценна.
Интересный материал, нужный. Хочется послушать полный доклад. Вроде знаешь про технологию Блума, а все как сначала
Технология полного усвоения позволяет работать на уроках индивидуально, что позволяет ребенку почувствовать свою значимость. Данная технология помогает поднять . мотивацию. Доказательно, приведен пример урока, где мы можем увидеть этапность раскрытия материала.
Данная технология очень интересная, продуктивная и приносит хороший результат. Её можно применять для подготовки к экзаменам. Интересные примеры с уроков.
Спасибо за нужный материал. Для меня название данной технологии ново, хотя по сути использую в работе. Все четко представлено, готово к использованию учителями. Думаю материал будет ценен не только молодым специалистам, но и учителя с опытом найдут для себя новое.
Материал полезный, интересный, доступный. Автор рассказал о технологии «полного усвоения», суть и цель такого обучения. В статье приведён урок по теме «Проценты».
Спасибо, Ирине Николаевне, за полезный материал. Данная технология очень практична на уроках математики. Технология помогает достучаться до каждого ученика, усваивать материал в полном объёме. Также, что не мало важно, развивает способность к самостоятельному умственному труду.
Спасибо Ирине Николаевне за интересный и полезный материал. Ведь контроль и оценка знаний учащихся – важные составные части учебного процесса. Это основные средства, с помощью которых учитель выявляет, как учащиеся усваивают программный материал, продвигаются в своем развитии, а также устанавливает эффективность используемых им методов, форм и средств обучения, определяет пути совершенствования процесса обучения. Желаем успешной работы автору.
Материал интересный, полезный. Спасибо за материал. Конкретно показано на примере, доступно и понятно.
В статье автор раскрыл суть технологии «полного усвоения». Технология полного усвоения задает единый для учащихся фиксированный уровень овладения знаниями, умениями и навыками, но делает переменными для каждого обучающегося время, методы, формы, условия труда. Определяющим в этой технологии являются планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися. Это есть эталон полного усвоения (критерий). Спасибо автору за такую интересную статью!
Открыла для себя название технологии ,которую использую постоянно. О технологии Блума не слышала ,благодарю автора за полезную разработку ,за подбор материала .Очень полезный материал для учителей практиков.
Статья об использовании технологии полного усвоения знаний интересна. Данная технология продуктивна.
Считаю, что использование технологии полного усвоения на уроках математики — наиболее эффективный метод повышения качества знаний.
Учитель в своем докладе и прилагающейся презентации полно и понятно представил технологию Блума, представил применение в работе. Беру на заметку себе в работу. Благодарю
Спасибо. материал полезный. Данную технологию можно использовать не только на только на математике. Полезно.
В данном докладе доступно рассказано про технологию «полного усвоения» . Раскрыта суть такого обучения. Приведён блок уроков по теме Проценты. Данный метод наиболее эффективен на уроках математики для достижения учебных целей.
Данная технология продуктивна, позволяет работать с КАЖДЫМ ребенком, смотивировать и направить на РАБОТУ над собой. В итоге ребенок чувствует себя УСПЕШНЫМ, а это значит уверенным, знающим, что может справиться с любой проблемой, открытым для сотрудничества с учителем для достижения любых целей. Спасибо за статью и готовый образец теста и самостоятельной работы
Учитель осветил в своём докладе один приём из технологии » критического мышления»- кубик Блума. Автор рассказал, как использует на уроке математики данный приём, указывает на реальные виды деятельности, которыми должен овладеть ученик. Этот приём помогает активизирует исследовательскую и творческую деятельность.
Спасибо за доклад. Узнала о новой технологии, которая по-сути старая. Технология Блума очень интересная.
Считаю полезным применение и внедрение доклада с познавательной презентацией, Ирины Николаевны, как для работы учителей математики в школе,так и для репетиторов.Тема доклада раскрыта полностью, пример готового урока по теме: «Проценты.» Спасибо Вам за инновацию: технология Блума, за обмен опытом.
Понравилась статья об использовании технологии полного усвоения знаний. Хорошо представлена общая организация учебных занятий может быть в виде логической блок-схемы. Также к докладу имеется информация в виде презентации. Спасибо.
К докладу была очень полезна презентация. Я не знала технологию Блума. Спасибо