комментарий 21

  1. Мартынова Татьяна:

    Индивидуализация образовательного процесса — это то, к чему нам нужно стремиться и владеть на высоком уровне. Данная технология позволяет это сделать. Активность каждого ученика в постижении и передаче знаний в процессе обучения очень ценна.

  2. Холкова Наталья:

    Интересный материал, нужный. Хочется послушать полный доклад. Вроде знаешь про технологию Блума, а все как сначала

  3. Анисимова Галина:

    Технология полного усвоения позволяет работать на уроках индивидуально, что позволяет ребенку почувствовать свою значимость. Данная технология помогает поднять . мотивацию. Доказательно, приведен пример урока, где мы можем увидеть этапность раскрытия материала.

  4. Наталья Шелехова:

    Данная технология очень интересная, продуктивная и приносит хороший результат. Её можно применять для подготовки к экзаменам. Интересные примеры с уроков.

  5. LarisaL:

    Спасибо за нужный материал. Для меня название данной технологии ново, хотя по сути использую в работе. Все четко представлено, готово к использованию учителями. Думаю материал будет ценен не только молодым специалистам, но и учителя с опытом найдут для себя новое.

  6. Харченко Оксана:

    Материал полезный, интересный, доступный. Автор рассказал о технологии «полного усвоения», суть и цель такого обучения. В статье приведён урок по теме «Проценты».

  7. 89613535801:

    Спасибо, Ирине Николаевне, за полезный материал. Данная технология очень практична на уроках математики. Технология помогает достучаться до каждого ученика, усваивать материал в полном объёме. Также, что не мало важно, развивает способность к самостоятельному умственному труду.

  8. Фомина Татьяна Михайловна:

    Спасибо Ирине Николаевне за интересный и полезный материал. Ведь контроль и оценка знаний учащихся – важные составные части учебного процесса. Это основные средства, с помощью которых учитель выявляет, как учащиеся усваивают программный материал, продвигаются в своем развитии, а также устанавливает эффективность используемых им методов, форм и средств обучения, определяет пути совершенствования процесса обучения. Желаем успешной работы автору.

  9. Воробьева Елена:

    Материал интересный, полезный. Спасибо за материал. Конкретно показано на примере, доступно и понятно.

  10. Черкашина Анастасия:

    В статье автор раскрыл суть технологии «полного усвоения». Технология полного усвоения задает единый для учащихся фиксированный уровень овладения знаниями, умениями и навыками, но делает переменными для каждого обучающегося время, методы, формы, условия труда. Определяющим в этой технологии являются планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися. Это есть эталон полного усвоения (критерий). Спасибо автору за такую интересную статью!

  11. ludmila dobrynina:

    Открыла для себя название технологии ,которую использую постоянно. О технологии Блума не слышала ,благодарю автора за полезную разработку ,за подбор материала .Очень полезный материал для учителей практиков.

  12. Капитонова Марина:

    Статья об использовании технологии полного усвоения знаний интересна. Данная технология продуктивна.
    Считаю, что использование технологии полного усвоения на уроках математики — наиболее эффективный метод повышения качества знаний.

  13. Ермолаева Надежда Александровна Надежда Александровна:

    Учитель в своем докладе и прилагающейся презентации полно и понятно представил технологию Блума, представил применение в работе. Беру на заметку себе в работу. Благодарю

  14. Таюрская Елена:

    Спасибо. материал полезный. Данную технологию можно использовать не только на только на математике. Полезно.

    • Anastasiya Muratova:

      В данном докладе доступно рассказано про технологию «полного усвоения» . Раскрыта суть такого обучения. Приведён блок уроков по теме Проценты. Данный метод наиболее эффективен на уроках математики для достижения учебных целей.

  15. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Данная технология продуктивна, позволяет работать с КАЖДЫМ ребенком, смотивировать и направить на РАБОТУ над собой. В итоге ребенок чувствует себя УСПЕШНЫМ, а это значит уверенным, знающим, что может справиться с любой проблемой, открытым для сотрудничества с учителем для достижения любых целей. Спасибо за статью и готовый образец теста и самостоятельной работы

  16. tanya-1956.pavlova@yandex.ru:

    Учитель осветил в своём докладе один приём из технологии » критического мышления»- кубик Блума. Автор рассказал, как использует на уроке математики данный приём, указывает на реальные виды деятельности, которыми должен овладеть ученик. Этот приём помогает активизирует исследовательскую и творческую деятельность.

  17. Чернигова Екатерина:

    Спасибо за доклад. Узнала о новой технологии, которая по-сути старая. Технология Блума очень интересная.

  18. Альзонова Альзонова:

    Считаю полезным применение и внедрение доклада с познавательной презентацией, Ирины Николаевны, как для работы учителей математики в школе,так и для репетиторов.Тема доклада раскрыта полностью, пример готового урока по теме: «Проценты.» Спасибо Вам за инновацию: технология Блума, за обмен опытом.

  19. Ганзий Галина:

    Понравилась статья об использовании технологии полного усвоения знаний. Хорошо представлена общая организация учебных занятий может быть в виде логической блок-схемы. Также к докладу имеется информация в виде презентации. Спасибо.

  20. Мамойко Анна:

    К докладу была очень полезна презентация. Я не знала технологию Блума. Спасибо

Добавить комментарий