ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ

АВТОР ДОКЛАДА: Куприна Диана Павловна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 г. Тайшет

Скачать материалы

комментария 22

  1. sveta70:

    Здравствуйте! Ваш доклад очень содержательный и познавательный. Действительно, формирование математической грамотности является неотъемлемой частью в современном мире. Развивать ее необходимо не только на уроках математики, но и на остальных предметах. Как это применииь, я увидела в вашей работе. Спасибо!

  2. Elena7:

    Большое спасибо за представленный материал. Очень интересный и познавательный материал. Для себя узнала много интересного. Новые платформы про которые слышу первый раз из вашего материала,буду пробывать их для себя.

  3. Овечкина Дарья:

    Добрый день. Формирование математической грамотности должно происходить не только на уроках математики, точно так же как и любой другой грамотности. Формируя функциональную грамотность мы готовим детей к взрослой жизни, и тем самым формируя ее на разных уроках учим детей применять имеющиеся знания.

  4. Киселева Ольга Николаевна:

    Здравствуйте! Формирование математической грамотности , конечно же, должно происходить не только на уроках математики. Ценность этих навыков трудно переоценить. Спасибо за Вашу работу!

  5. Кашпарова Ольга:

    Добрый день! Действительно, сфера развития математической грамотности не ограничивается только математическими специальностями. При решении задач во многих предметах нужно выполнять расчеты, поэтому нужно развивать данный вид функциональной грамотности. В начальной школе формируются базовые знания и способности применять эти знания в окружающей нас жизни. Автор подробно рассматривает этапы формирования математической грамотности в разных предметах, приводит конкретные примеры, используя свои ресурсы. Спасибо автору за статью!

  6. nellyfiser:

    Фишер Татьяна
    Добрый день Диана Павловна!
    Прочитала Ваш доклад, очень интересный и познавательный. Математическая грамотность важна. Были использованы разные образовательные платформы, на которых можно и нужно работать учителям!
    Спасибо за Ваш доклад и за Вашу работу!

  7. Khogoeva Bella:

    Диана Павловна, большое спасибо за интересный материал. Математическая грамотность является неотъемлемой частью современного мира. Формирование её необходимо для решения практических задач на уроках многих предметов. Вы на своих уроках развиваете способность анализировать и решать математические задачи, применять концепции и методы в реальных условиях, опираетесь в своей работе на различные образовательные платформы. Творческих успехов Вам!

  8. Груздева Антонина:

    Диана Павловна, спасибо за предоставленный материал, очень много практических заданий, которые можно применить в своей работе. Материал глубокий и полезный. Эффективно применена диагностика математической грамотности.

  9. Зарубина Наталья:

    Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования функциональной грамотности младших школьников. Автором рассмотрены и проанализированы подходы к определению понятия и структуры функциональной грамотности. Предложены методы и приемы используемые для формирования математической грамотности на уроках естественно-математического цикла. Спасибо.

  10. Присакарь Светлана:

    Диана Павловна, спасибо за вашу работу. Ведь мы все понимаем, что математическую грамотность необходимо развивать на многих уроках . Но не всегда понимаешь, как это сделать. Чтобы было интересно, занимательно и наглядно. А в этой статье показано как и что можно сделать. Попробуем с коллегами обсудить на РМО.

  11. Борголова Римма:

    Диана Павловна, доброе время суток. С интересом изучила Ваше видение использования математики при решении задач не только на уроках математики, но и на других предметах. Интерпретация разных форм математических задач привлекательны для учеников своей новизной и формой изложения. Сегодня разработаны различные образовательные платформы, помогающие учителям в работе. Применение их на уроках сокращает время на подготовку к уроку, увеличивает разнообразие форм заданий, предлагаемых для решения.
    Диана Павловна, в предложенном докладе имеются опечатки, большие пропуски на странице, что снижает качество изложения. А с целом — спасибо, желаю Вам дальнейшего творчества!

  12. Манданов Алексей:

    Узнал много нового и интересного для себя. Достаточно интересна организация интегрированных уроков. В любом случае развитие математической грамотности происходит исходно в начальной школе, поэтому важно на это обращать особое внимание. Спасибо за ваш доклад!

  13. streminat@mail.ru:

    Материал очень полезный и для работы с детьми в старших классах. Есть платформы которыми я даже не пользовалась. Взяла себе на заметку. В статье показана взаимосвязь с другими предметами. Большое спасибо.

  14. Харченко Оксана:

    Добрый день! Большое спасибо за предоставленный материал. Математическая грамотность очень важна . В работе приведены компетентностно-ориентированные задания не только на уроках математики, но и на других предметах , которые требует от учащегося использования широкого спектра связей математического содержания. Также использовались различные образовательные платформы.

  15. Внукова Галина:

    Научить математически правильно рассуждать нелегко. Если этому синхронно обучать на нескольких учебных предметах, то можно добиться хорошего результата. Спасибо автору за теоретический материал.

  16. Тарасова Ирина:

    Добрый вечер! Диана Павловна, спасибо. В статье расставлены чёткие акценты на каждом последовательном этапе содержания. Приведены примеры цифровых инструментов для формирования математической грамотности в тесной связи с другими предметами. Материал доступен пониманию и грамотно структурирован. Своевременная и современная деятельность учителя непременно даст положительные результаты в обозримом будущем (по модели PISA) в работе с теми детьми, с которыми сейчас работает автор статьи.

  17. Деминова Софья:

    Данная публикация показывает необходимость изменения организации учебного процесса изучения математики с учетом практической применимости знаний и умений, связи математики с окружающим миром, миром науки, техники и современных технологий. Важность включения практико-ориентированных задач в контрольно-измерительные материалы основного государственного экзамена, всероссийских проверочных работ и других мониторинговых исследований. Статья подчеркивает актуальность формирования математической грамотности на каждой ступени обучения.

  18. Груздева Елена:

    Большое спасибо за интересный материал! В современном мире очень важно понимать, что такое математическая грамотность, особенно детям. Данная работа расширяет познания в данной области.

  19. Екатерина Викторова:

    Очень интересный материал, прочитала с удовольствием. Узнала о некоторых платформах, которые можно использовать в своей работе. Автор очень подробно описала, что формировать математическую грамотность можно не только на уроках математики, но и на других предметах. Попробую применить и на своих уроках.

  20. Olga Sadovskaia:

    Сегодня проблема формирования математической грамотности стоит достаточно остро перед каждым учителем-предметником. Для ее решения необходимо научить ученика смотреть
    на мир сквозь «математические очки», раскладывать привычные вещи и явления на математические составляющие. Автор данной статьи показывает как формирует математическую грамотность, какими ресурсами пользуется.

  21. Чемезова Елена:

    Добрый день! Очень интересным и перспективным способом демонстрации связи математики с другими науками, является проведение интегрированных уроков. Они формируют научное мировоззрение, способствуют установлению логических связей между предметами. Интегрировать можно уроки математики с разными уроками. Спасибо за доклад!

  22. Марина Протопопова:

    Большое спасибо за предоставленный опыт вашей работы. Математическая грамотность -это, конечно же, основа всего. Вы используете, как традиционные приемы работы, так и современные методы. О некоторых образовательных платформах я даже не слышала. Ваша статья будет в помощь многим учителям.

Добавить комментарий