МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОР ДОКЛАДА: Сластенина Екатерина Сергеевна, учитель, г. Москва ГБОУ Спецшкола №1
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Сластенина Екатерина Сергеевна, учитель, г. Москва ГБОУ Спецшкола №1
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Зеленова И.А. Для повышения мотивации, интереса к предмету необходимо детям создавать ситуацию успеха, а это невлзможно без интеграции работы с одаренными детьми, каждый ребенок талантлив и надо приложить всем немало усилий, чтобы его раскрыть. Данная работа позволяет охватить все возможные ресурсы для работы с детьми с повышенной мотивацией. Многим учителям в этом направлении не хватает понимания, как построить логически грамотно свою работу и данная модель будет им хорошим ориентиром.
Зеленова И.А. Для повышения мотивации, интереса к предмету необходимо детям создавать ситуацию успеха, а это невлзможно без интеграции работы с одаренными детьми, каждый ребенок талантлив и надо приложить всем немало усилий, чтобы его раскрыть. Данная работа позволяет охватить все возможные ресурсы для работы с детьми с повышенной мотивацией. Многим учителям в этом направлении не хватает понимания, как постоить логически грамотно свою работу и данная модель будет им хорошим ориентиром.
Сегодня чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. В данном материале представлена не только работа с детьми, но и с законными представителями детей. Тема актуальная и очень интересная. В нашей школе реализуется программа для одаренных детей «Территория возможностей». Спасибо за отличный материал.
Материал, изложенный автором интересен, структурирован, дает полное представление о работе с одаренными детьми. Большое спасибо автору. Данная статья может быть полезна не только начинающим педагогам, но и педагогам со стажем .
Текст работы структурирован, логика изложения четкая. Но, на мой взгляд, нет конкретики в работе: нет примеров локальных актов; методики определения одаренности детей, на каком уровне это происходит; нет примеров программ. Не хватает количественных показателей результатов работы. Спасибо автору за работу.
Данная тема затрагивает каждого из нас. У каждого найдутся такие звездочки. А вот как повести их дальше? Это вопрос стоит у многих тоже. На них мало обращаем внимание. Думаю этот материал поможет расставить все по полочкам. Обязательно этот опыт применю в своей работе. Спасибо большое.
Содеержание представленной презентации соответствует заявленной теме и содержит общее описание определения одаренных детей, создания благоприятной среды, индивидуальный подход к обучению, участие родителей, но в полной мере ни один вопрос не раскрыт полностью. Хотелось бы описания конкретных методов и приёмов, которые использует автор при работе с одарёнными детьми, которые можно будет использовать в своей работе.
Материал представлен об организации работы с одаренными детьми. В работе хорошо раскрыто , через что можно выявить одаренных детей, локальный акт, составление индивидуальных образовательных маршрутов (этапы прописаны). Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся определяются адаптивной образовательной программой, прописаны специальные условия обучения , воспитания и развития одаренных детей. Все этапы работы четко прослеживают в работе. Очень хороший материал для работы с одаренными детьми.
Очень хороший материал, все понравилось.Кратко и понятно описано как создавать комфортные условия для работы с одаренными детьми.Работа, как модель работы с одарёнными детьми, интересна. Спасибо.
Спасибо автору за наработки. Работа с одарёнными детьми сложная, но автору удалось показать как можно взаимодействовать с детьми, выращивая одарённость. Очень хороший материал.
В работе представлен опыт работы с одаренными детьми. Важно, что в этом заинтересована не только школа, но и законные представители. Без интереса со стороны родителей учителю сложно добиться высоких результатов. Удачи вам с вашими одаренными детьми.
Материал знакомит с построением системы работы с одаренными детьми в образовательной организации. Понятно и просто рассказано о структуре и взаимосвязях работы. Всегда интересовала эта тема, так как работа с одаренными детьми является проблемной в школах. Больше внимания уделяется среднему ученику.
Познакомилась с материалом. Всё чётко, лаконично, но хотелось бы по некоторым пунктам более развёрнутой информации. Работа, как модель работы с одарёнными детьми, интересна. Спасибо.
Добрый день! Понравился теоретический материал по данной теме. В презентации все этапы четко прослеживаются. Замечательно, что есть у нас образовательные учебные заведения, где имеется сотрудничество родителей, детей и педагогов в мероприятиях разного уровня. Всем творческих побед! Спасибо!
Лиханова Л.Д. Организация работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе — очень важная и не простая задача. Необходимы методики выявления одаренных детей, нужна помощь психологической службы, чтобы дать рекомендации учителям по организации работы с одаренными детьми, поэтому модель интеграции работы с одаренными детьми представляет большой интерес и практическую помощь в организации этой работы. В нашей школе реализуется программа для одаренных детей «Вертикаль успеха», и мы, конечно, возьмем весь полезный материал из доклада. Благодарим за интересный материал.
Очень хороший материал, все понравилось. Понятно и логично описаны действия работы с одаренными детьми. Спасибо.
В данном материале представлена не только работа с детьми, но и с родителями. Думаю, что школа должна тесно взаимодействовать с законными представителями в деле воспитания и образования подрастающего поколения. Интересный опыт.
Отличный материал, с поэтапным описанием выявления одаренных детей. Кратко и понятно описано как создавать комфортные условия для работы с одаренными детьми. Хорошая модель интеграции работы с одаренными детьми. Мне понравился материал.