ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АВТОР ДОКЛАДА: Мандарханова Эрна Васильевна, учитель биологии МБОУ «Нагалыкская СОШ»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Мандарханова Эрна Васильевна, учитель биологии МБОУ «Нагалыкская СОШ»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проектная деятельность развивает у ребят интеллектуальные и творческие способности учащихся, стимулирует познавательную мотивацию и повышает интерес к предмету, к процессу обучения. Исследовательская деятельность способствует формированию универсальных учебных действий. Эта деятельность способствует успешной социализации обучающихся.
Автор доклада представил в своей работе формирование метапредметных и личностных результатов через проектную деятельность. Согласно требованиям ФГОС каждый обучающийся 9 и 10 класса должен создать и защитить индивидуальный исследовательский проект. Использование на уроках биологии проектной и исследовательской деятельности способствует формированию универсальных учебных действий, которые в дальнейшем помогут создать им индивидуальный исследовательский проект, ставший обязательным. Проектная и исследовательская деятельность на уроках биологии способствует повышению интереса к предмету, процессу обучения. Спасибо!
В работе представлен материал представляющую этапы работы с конкретизацией деятельности учащихся разных способностей и учителя. Прописаны этапы : подготовительный, планирование, практический, анализ, защита , самостоятельная оценка и на формирование каких УУД направлен. Приведены в таблице деятельность учащихся по группам и учителя . Написаны темы проектных работ в 8 классе, которые использует учитель. Большое спасибо за предоставленный опыт своей работы.
Проектная деятельность действительно имеет огромный ресурс для формирования метапредметных и личностных результатов. Статья содержит сравнительный анализ методики работы с обучающимися разных уровней развития познавательных способностей. Конкретные приемы развития познавательных учебных действий, по моему мнению, помогли бы раскрыть тему более полно. Спасибо.