ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АВТОР ДОКЛАДА:Прокушева Наталья Анатольевна учитель физики МКОУ «Школа-интернат №26 г. Нижнеудинск»

Скачать материалы

Скачать материалы

комментария 2

  1. Никольская Олеся:

    Естественно-научная грамотность — один из видов функциональной грамотности. На мой взгляд, вопрос о заданиях из этого цикла является очень актуальным. Важно, чтобы задания были с элементами исследования, метапредметного содержания . Действительно, на практике дети затрудняются с применением теоретических знаний . И такие задания очень важны и эфективны.

  2. Вертопрахова Ирина:

    В своей статье автор Прокушева Н.А., опираясь на исследования ЕНГ в России (PISA-2018) показывает, что учащиеся, имея необходимый багаж знаний, не умеют его использовать в повседневной жизни, вскрывает причины данной проблемы.
    В прилагаемой презентации предлагает задания для формирования той или иной компетенции. В презентации много теоретического материала. Задания не объединены одной изучаемой темой, уровнем образования. Я считаю, тема недостаточно раскрыта.

Добавить комментарий