ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ЧЕРЕЗ УРОКИ МАТЕМАТИКИ
АВТОР ДОКЛАДА: Хажеева Мария Григорьевна учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 26
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Хажеева Мария Григорьевна учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 26
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В своем докладе учитель делится с технологией КОС. При применении данной технологии учителем отрабатывается умение работать в парах. Совершенствуются навыки логического мышления. Идет формирование регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД. Спасибо за предоставленный опыт работы
На начальном этапе образования идёт формирование приёмов умственной деятельности. Для достижения наиболее высокой продуктивности урока педагог использует различные технологии. Одна из используемых технологий, технология КСО. При использовании данного приёма каждый ученик чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе, что создаёт ситуацию успеха. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда, идёт формирование коммуникативных навыков. Благодарю.
Хочу сказать, что описанная технология КСО (коллективное средство обучения) действительно делает урок более интересным. По моему мнению, самое главное в этой технологии — это взаимодействие учащихся между собой. Таким образом, ребята учатся у самих себя. Тем самым помогает закрепить тот или иной материал.
Коллективное средство обучения — одна из эффективных технологий в образовательном процессе. И очень хорошо, что учитель уже в начальных классах приучает детей работать в парах, группах. Они уже знают свои роли, свою ответственность, чувствовать себя сильным и получать от этого удовольствие. У детей формируется адекватная самооценка. И учителям среднего и старшего звена применять такую технологию в таких классах очень просто. Обучающиеся приучены к коллективной работе на уроке. Хочется выразить слова благодарности Марии Григорьевне.
Спасибо большое, Елена!