Система развития научно-исследовательской деятельности учащихся при обучении химии
АВТОР ДОКЛАДА: Лиханова Лариса Дмитриевна учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ № 16
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Лиханова Лариса Дмитриевна учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ № 16
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В своем докладе автор подробно описывает умения, формируемые в ходе организации научно-исследовательской деятельности. Показывает формы работы с детьми. Итогом работы учителя является участие детей в НПК различного уровня. Такая работа учителя, в дальнейшем, позволит ученикам легко защитить итоговый индивидуальный проект в рамках государственной итоговой аттестации.
Спасибо, Лариса Дмитриевна за представленную систему работы над формированием научно-исследовательских умений учащихся. Результатом такой работы является раннее выявление склонностей учащихся, их профессиональное определение. Систематическое участие в НПК, интеллектуальных конкурсах способствует развитию коммуникативных умений. Это, безусловно, готовит учащихся к успешной защите курсовых и дипломных работ. В докладе приведены интересные примеры тем исследовательских работ.