Современный урок математики: методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся

АВТОР ДОКЛАДА:  Пантелеева Галина Викторовна, учитель математики высшей категории, почетный работник МБОУ СОШ №16 г.Иркутска

Скачать материалы

комментария 3

  1. Natali28:

    Автор доклада сумел в концентрированном формате осветить многие аспекты современного урока: его признаки, алгоритм построения, критерии оценивания; привёл классификацию методов обучения по разным признакам. Перечислил одиннадцать активных методов обучения, используемых им на уроках математики, отмечая при этом, что вся технология активных методов обучения основана на коллективной деятельности. После знакомства с публикацией, возникло желание использовать предлагаемые методы, жаль только, что автор ограничился лишь их перечислением.

  2. Лиханова Лариса:

    Доклад имеет практическую направленность, учитель показывает методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках в свете требований к современному уроку математики. Технология активных методов обучения основана на коллективной деятельности, в целях мотивации учащихся используются упражнения из разных сфер деятельности человека, что способствует формированию интереса и любознательности учащихся.

  3. Эпова Наталья:

    Добрый день! Спасибо за доклад. Действительно, планируя современный урок мы должны знать: чему учить, ради чего учить, как учить. Для этого надо выявить отличия между традиционным уроком и современным. Продумать форму подачи учебного материала, создать ситуацию успешности и доброжелательной атмосферы. Удачи нам всем!

Добавить комментарий