Современный урок математики: методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся

АВТОР ДОКЛАДА:  Пантелеева Галина Викторовна, учитель математики высшей категории, почетный работник МБОУ СОШ №16 г.Иркутска

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Zharnikova E G:

    Здравствуйте! В настоящее время изменились требования к современному уроку. Задача учителя помогать в освоении новых знаний, направлять ученика. Автор данной статьи поделилась богатым опытом в активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, всё изложено кратко, лаконично, понятно, интересно. Спасибо!

  2. Ludmila Emeljanova:

    Спасибо за доклад. Материал очень полезный. Какие бы изменения не происходили в образовании, но урок по прежнему остается главным в обучении учащихся. Автор четко, без лишних слов, сформулировал признаки урока, перечислил правила, используемые при его моделировании. В статье делается акцент на критерии эффективности урока. Спасибо за примеры активных методов обучения.

  3. Чемезова Елена:

    Действительно, на этапе подготовки к уроку, учитель должен отобрать учебный материал для эффективности его проведения. А также продумать форму и различные методы его проведения. Я уверена, что все предложенные активные методы будут способствовать активности учащихся и дальнейшей заинтересованности в предмете.

  4. Гаева Оксана:

    Автор доклада представляет основные правила моделирования современного урока и определяет критерии современного урока, а так же представляет классификацию методов обучения. Среди методов обучения выделяет активные методы обучения, которые применяет на своих уроках. Тема несомненно актуальная и интересная, хотелось бы подробнее узнать об упомянутых активных методах обучения.

  5. Склярова Светлана:

    Практика-неотъемлемая часть обучения.Использование различных методов позволяет обучить практическим навыкам

  6. Natali28:

    Автор доклада сумел в концентрированном формате осветить многие аспекты современного урока: его признаки, алгоритм построения, критерии оценивания; привёл классификацию методов обучения по разным признакам. Перечислил одиннадцать активных методов обучения, используемых им на уроках математики, отмечая при этом, что вся технология активных методов обучения основана на коллективной деятельности. После знакомства с публикацией, возникло желание использовать предлагаемые методы, жаль только, что автор ограничился лишь их перечислением.

  7. Лиханова Лариса:

    Доклад имеет практическую направленность, учитель показывает методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках в свете требований к современному уроку математики. Технология активных методов обучения основана на коллективной деятельности, в целях мотивации учащихся используются упражнения из разных сфер деятельности человека, что способствует формированию интереса и любознательности учащихся.

  8. Эпова Наталья:

    Добрый день! Спасибо за доклад. Действительно, планируя современный урок мы должны знать: чему учить, ради чего учить, как учить. Для этого надо выявить отличия между традиционным уроком и современным. Продумать форму подачи учебного материала, создать ситуацию успешности и доброжелательной атмосферы. Удачи нам всем!

Добавить комментарий