ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
АВТОР ДОКЛАДА: Красноштанова Елена Михайловна учитель математики МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А. Н.УКМО
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Красноштанова Елена Михайловна учитель математики МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А. Н.УКМО
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Важен опыт автора во взаимодействии с региональной образовательной системой — работает на региональной платформе ИОМ.Офис 38. Так держать. Рекомендации от автора к разработчикам ресурса будут очень важны, человек в теме глубоко
Информация актуальна. Востребована. Предлагаю опубликовать в сборнике конференции для того, чтобы большее количество педагогов познакомились с ним
Информация представленная в докладе,актуальна для всех педагогов.Заинтересовала дорожная карта по направлениям.Приму к сведению.По истечении учебного года,можно сделать вывод о положительных результатах во всех видах деятельности и наметить индивидуальный образовательный маршрут на следующий учебный год.
Информация очень актуальна. ИОМ позволяет понять дефициты компетенций, развить их и достойно представить результат .
В докладе представлена актуальная информация для практического применения в деятельности педагога. Данная технология позволяет представить работу педагога в системе. Позволяет проанализировать достижения и проблемные зоны , наметить дальнейшие шаги в деятельности педагога. Согласна с мнением автора публикации о том, что индивидуальный образовательный маршрут-это хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений, который помогает педагогу совершенствовать навыки , а также проходить аттестацию.