ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ
АВТОР ДОКЛАДА: Сизых Лариса Сергеевна, учитель физики МАОУ «Городская гимназия №1» г. Усть-Илимска
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Сизых Лариса Сергеевна, учитель физики МАОУ «Городская гимназия №1» г. Усть-Илимска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо большое за статью. Ваш опыт организации образовательного процесса через внеурочную деятельность очень интересен. У учащихся с начальной школы есть возможность найти себя и начинать реализовывать свои проекты в основной и средней школе, выходить с ними на очень высокий уровень. Молодцы!!!
Я согласна с Ларисой Сергеевной. В настоящее время проектно-исследовательской деятельности уделяется особое внимание. Она способствует развитию педагога и ребенка. Я бы добавила в эту группу и родителей. Ведь они вносят огромный вклад в привитие навыков учебного труда своим детям. Спасибо автору за возможность познакомиться с опытом организации образовательного процесса через внеурочную деятельность для формирования исследовательских навыков учащихся в рамках непрерывности и преемственности на всех уровнях образования. Материал очень полезный.
Спасибо за интересный и содержательный доклад Ларисе Сергеевне. Учитель описывает как во внеурочной деятельности проводится исследовательская, проектная, экспериментальная работы. Приводятся примеры, а также названия работ и каких результатов добились на протяжении нескольких лет.
В докладе представлена информация о проектной деятельности и лабораторий, реализованных на базе МАОУ «Городской гимназии №1″г.Усть-Илимска.Интересные проекты,с маршрутными листами. Проектная деятельность позволяет обучающимся получить не только готовые знания из различных источников,но и возможность самостоятельно отыскать истину в волнующем их вопросе,углубить познания,отточить навыки, либо научиться чему то новому.
В своей работе автор, Сизых Л.С. на примере организации проектно-исследовательской деятельности в своем образовательном учреждении, показала как реализуется системно-деятельностный подход, решается вопрос преемственности на всех уровнях образования. Мне очень понравилась работа автора своей конкретностью, интересным опытом, идеи которого я планирую использовать в своей работе. Спасибо!
Преемственность и непрерывность -основные киты на которых держится обучение, в том числе в проектной и исследовательской деятельности.Наставник -друг для ребёнка!
Лариса Сергеевна, большое спасибо за статью, с большим интересом познакомилась с опытом организации образовательного процесса через внеурочную деятельность в МАОУ «Городская гимназия №1» г. Усть-Илимска. Впечатляют результаты совместной деятельности обучающихся и их наставников. Так держать! Новых идей и достижений!
Спасибо!
В докладе отражена преемственность в организации проектной и исследовательской деятельности, приведены конкретные примеры исследовательского проекта. Показано влияние данного вида работы на развитие личности учащихся, формирование их дальнейших интересов при продолжении образования после окончания школы.