ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ

АВТОР ДОКЛАДА: Сизых Лариса Сергеевна, учитель физики МАОУ «Городская гимназия №1» г. Усть-Илимска

Скачать материалы

комментария 3

  1. Маслобоева Майя:

    Спасибо автору за представленный опыт работы по организации исследовательской деятельности в «Городской гимназии №1» г. Усть-Илимска. Отлично, что исследовательская деятельность начинается на 1 уровне еще в начальной школе. Отлично, что ребята не только решают проектные задачи, выполняют творческие задания, но и учатся обобщать результат своей работы, представлять его на суд экспертизы. Отлично, что идет пропедевтический курс физики до изучения её по учебному плану. Наш опыт пропедевтического курса химии тоже дает хорошие результаты, не только повышает интерес к изучению предмета, но и качество обучения. Физика — предмет непростой, важно воспитать устойчивый интерес к ее изучению, к эксперименту, научному познанию,исследовательской деятельности. Данный опыт безусловно полезен. потому должен быть представлен на итоговом выступлении на секции. Желаю Вам успеха.

  2. Фомина Татьяна Михайловна:

    Спасибо автору за представленный материал по организации исследовательской деятельности в «Городской гимназии №1» г. Усть-Илимска. В МАОУ «Городская гимназия №1» наблюдается системный подход к организации проектно-исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность является уникальным инструментом развития личности учащихся, действенным фактором образовательного процесса, способствующим развитию педагога и ребенка, формирующим высокий уровень общественной культуры и образования. Работа над проектом помогает учащимся с определением профиля при переходе на уровень среднего общего образования. Непрерывное сопровождение исследовательской деятельности каждого ребёнка позволяет создать условия для достижения успешности всеми учащимися и получить новое качество образования. Уважаемые коллеги, желаем успеха в работе. Ждем Вашего выступления на секции.

  3. Ильина Лариса:

    «Исследовательская деятельность: Преемственность и непрерывность» Ларисы Сергеевны Сизых, учителя физики МАОУ «Городская гимназия №1» г. Усть-Илимска, был представлен в статье. Автор статьи описывает свой опыт организации образовательного процесса через внеурочную деятельность для формирования исследовательских навыков учащихся в рамках непрерывности и преемственности на всех уровнях образования. Она подробно рассказывает о реализации проекта «Мобильная суббота» на уровне начального общего образования, о создании физической лаборатории для занятий в основной школе, а также о лаборатории «Виртуальный физический эксперимент» и индивидуальных проектах на уровне среднего общего образования. Автор подчеркивает значимость проектно-исследовательской деятельности в развитии личностных качеств учащихся и отмечает, что такая деятельность способствует достижению успеха всеми учащимися и повышению качества образования.

Добавить комментарий