ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
АВТОР ДОКЛАДА: Маркова Инна Витальевна учитель технологии, педагог дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ № 7, МБОУ г. Иркутска гимназия № 1
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Маркова Инна Витальевна учитель технологии, педагог дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ № 7, МБОУ г. Иркутска гимназия № 1
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В соей статье автор говорит о важности влияния семьи на творческое развитие ребенка. Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка, его проводником в мире ценностей. Именно в семье ребенок приобретает первоначальный опыт общения, осваивает первые социальные роли, нормы и ценности. Семья дает ребенку главное – то, что не может дать никто другой ни школа, ни техникум, ни институт – это личностная связь и единство с родными. В семье у ребенка возникает чувство доверия к окружающему миру, к близким людям, и уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная активность. Одним из важных факторов развития детей является – создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Родители должны поддерживать в доме атмосферу тепла, доверия и творчества. Важно постоянно стимулировать ребенка к творчеству, поощрять его успехи, проявлять сочувствие к неудачам. Желаем автору успехов в работе и ждем его выступления на секции.
Согласна с тем что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка, его проводником в мире ценностей. Интересен опыт работы автора с родителями в развитии творческих способностей детей.
Автор подчеркивает роль семьи в формировании личности ребенка, а также необходимость поддержки и понимания со стороны родителей для развития его творческих способностей. Доклад акцентирует внимание на том, что семейные традиции играют ключевую роль в воспитании ребенка и помогают ему развиваться гармонично. Также автор отмечает, что необходимо создавать условия, способствующие формированию творческих способностей ребенка, и указывает на некоторые ошибки, которые могут совершать родители в этом процессе.