Педагоги стали участниками образовательной стажировки в рамках презентации Региональной инновационной площадки
Автор: Фомина Елена · Опубликовано · Обновлено
17 октября 2024 г. в рамках презентации Региональной инновационной площадки на базе МАОУ «СОШ с углубленным изучением английского языка № 27» состоялась стажировочная практика, участниками которой стали 30 учителей иностранных языков образовательных организаций г. Ангарска и г. Иркутска.
В ходе мероприятия участникам был представлен опыт работы школы по инновационному проекту. С докладами выступили учителя иностранных языков школы:
- «Индивидуализация образовательного процесса в школе через создание полилингвальной образовательной среды» – Е. А. Жантуреева, руководитель РИП, заместитель директора по УВР (ИЯ), учитель английского языка;
- «Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент персонализации образования» – Н. Г. Смирнова, учитель английского языка, Е. А. Петрик, учитель английского языка;
- «Особенности организации проектной деятельности обучающихся в условиях полилингвальной образовательной среды» – Е. Г. Гершпигель, учитель английского языка, Ю. Б. Киреева, учитель английского и немецкого языков.
Участники семинара посетили открытые уроки по иностранным языкам, подготовленные учителями школы: Ю. Б. Киреевой по теме «Ist die Aussprache wichtig?» (немецкий язык, 8 класс); И. О. Сосиным-Кузьменковым по теме «Ice Diving in Lake Baikal» (английский язык, 7 класс); Л. В. Пономарёвой по теме «Мой портфель» (китайский язык, 4 класс); Я. В. Самофеевой по теме «Visite du Baika» (французский язык, 9 класс); Ю. В. Быцко по теме «Cute Animals» (английский язык). Обучающиеся 10 и 11 классов Иван Казанцев, Алина Молева, Юлия Гасс провели с участниками интерактивную игру на английском языке.
В практической части семинара участникам предлагалось проанализировать и разработать проектный план «Организация деятельности по развитию и сопровождению лингвистически одаренных детей» под руководством А. Д. Зыковой, заведующего кафедрой иностранных языков, учителя английского языка. В ходе обсуждения участники семинара рассмотрели основные аспекты индивидуализации образования, а также условия, необходимые для процесса индивидуализации в практической, психолого-педагогической и управленческой деятельности.
Работа по реализации инновационного проекта продолжается. Благодарим участников регионального семинара за проведенную работу и представленный опыт и желаем дальнейших успехов!