Формирование исследовательских навыков учащихся 5 — 6 классов на уроках биологии как одно из условий достижения метапредметных результатов естественно – научного направления в условиях реализации ФГОС
Бородина Галина Владимировна, город Усть-Илимск, МАОУ «СОШ №12» им. Семенова В.Н., учитель биологии
Доклад имеет практическую значимость. Представлены приёмы организации проектной деятельности обучающихся. Приведены рекомендации, как заинтересовать учащихся, что является неотъемлемой частью образовательного процесса. Спасибо!
Доклад учителя Галины Владимировны отличается четкостью и логичной структурой, позволяя легко усваивать информацию. Глубокое знание предмета сочетается с доступным изложением, делая доклад понятным даже для неподготовленной аудитории. Особенно ценным является использование актуальных научных данных и примеров из практики, что демонстрирует компетентность автора.
ИНтересный материал. Хотелось бы пообщаться с докладчиком на очном заседании конференции. Пленарном или заседании секции.
Галина Владимировна, спасибо большое за очень интересный доклад! Как учителю химии было очень познавательно узнать о системе работы над формированием исследовательских навыков учащихся. Считаю, что данную систему работы и Ваш опыт возможно применять и на других уроках, особенно естественно-научного направления!
Галина Владимировна, спасибо большое за вашу работу. Выбранные вами критерии для овладения учащимися навыков выполнения проектной, исследовательской деятельности и этапы вашей работы способствуют личностному развитию детей. Внедряя исследовательские умения и навыки на уроках и во внеурочной деятельности, вы даёте устойчивые предметные знания, расширяете кругозор ваших учеников, и это даем возможность достигать стабильных метапредметных результатов. Желаю вам успехов.
Видна система работы педагога по формированию метапредметных результатов от простого к сложному, от наблюдения до выполнения проектных, исследовательских работ. Пробуйте выходить за рамки школы, успехов вам.
Галина Владимировна, большое спасибо за доклад. Первые навыки и интерес к исследовательской деятельности в основной школе у ребят закладывается именно в 5-6 классах. В этом возрасте дети более мобильные, гибкие, целеустремленные и мотивированные. Если правильно заложить основы исследования, многие ребята продолжают эту деятельность в старших классах. Желаю вам достижения высоких результатов.