Краеведение – эффективная форма повышения качества обучения на уроках математики
Кононученко Ольга Васильевна, учитель математики, МБОУ г. Иркутска СОШ №6 Кузнецова Эльвира Васильевна, учитель математики и информатики, МБОУ г. Иркутска СОШ №6
Автор: Казарина Вера ·
Кононученко Ольга Васильевна, учитель математики, МБОУ г. Иркутска СОШ №6 Кузнецова Эльвира Васильевна, учитель математики и информатики, МБОУ г. Иркутска СОШ №6
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Большое спасибо за данный материал, задачи, связанные с родным краем всегда интересны нашим ученикам, будь то пятиклассник или одиннадцатиклассник
Обучение на конкретных примерах, объектах, хорошо знакомых обучающимся, всегда привлекают внимание ребят, особенно 5-7-х классов. познавание нового через решение математических задач станет отличной мотивацией и на уроках географии, придаст личностный смысл конкретной теме, уроку. Хотелось бы познакомиться с комплектом задач, разработанных авторами.
Авторы статьи наглядно показывают межпредметную связь между математикой и историей, в данном случае с краеведением. Мы живем рядом с БАЙКАЛом!!! Можно использовать местный материал, колорит, науку, сказки , былины , музеи, различные скульптуры и многое-многое, связанное с Байкалом. Статья будет всегда актуальна, задачи можно использовать в работе, дети с удовольствием будут решать такие задачи, так как сами видели или знают о чем речь. Такие задачи более увлекательные и очень мотивируют. Спасибо авторам за представленный материал.
Статья наглядно доказывает, что математика — это не абстрактная наука, а мощный инструмент для познания родного края. Предложенный алгоритм составления задач и конкретные примеры являются ценным практическим руководством для учителей. Интеграция краеведения на уроках не только повышает мотивацию учащихся, но и воспитывает в них настоящих патриотов своей малой Родины. Такой подход делает обучение целостным и наполняет математические расчеты личностным смыслом для каждого школьника. Спасибо.
Ольга Васильевна и Эльвира Васильевна, большое спасибо за материал. Межпредметная интеграция в современной школе развивает образное мышление обучающихся. Очень часто ребятам сложно сопоставить математику с другими предметами и они редко переносят математические знания на другие предметы. Ваши задачи позволяют учащимся увидеть математику в географии, биологии и других предметах. На базе нашей школы мы так же проводим, например день географии и учителя все на своих предметах дают какие то географические категории, на математике решают задачи и уравнения на примере географии и т.д.