Проблемы и перспективы естественно-математического образования: из опыта работы учителя начальных классов
Колесник Ирина Владиленовна, Усольский район, МБОУ «Буретская СОШ», учитель начальных классов
Автор: Казарина Вера ·
Колесник Ирина Владиленовна, Усольский район, МБОУ «Буретская СОШ», учитель начальных классов
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Из опыта работы вижу, что в начальной школе математика многим дается непросто. Важно заинтересовать ребят, показать, что это не просто цифры, а полезный инструмент в жизни. И, конечно, нужно находить индивидуальный подход, чтобы каждый ребенок почувствовал уверенность в своих силах
Считаю доклад актуальным, содержательным. Особенно впечатлило то, как вы смогли интегрировать естественно-научные и математические знания в единую образовательную систему, используя проектную деятельность и моделирование. Приведенные примеры работы с дробями через практическую деятельность с моделями яблок — это блестящий пример того, как можно сделать сложный материал доступным для понимания. Спасибо!
Заинтересованность учителя начальных классов темой естественно-научного образования заслуживает внимания. Хотелось бы послушать доклад выступающего на очном заседании конференции. Спасибо
Увлекательный доклад. Озвучены проблемы возникающие у учителей начальных классов. Автор поделилась собственным опытом использования различных методов и приемов на уроках . Молодым специалистам данный доклад будет актуален, можно воспользоваться опытом для применения в собственной практике.
Познакомилась с докладом Колесниковой И. В., в котором рассматривается важность создания образовательной среды, включающей себя не только разнообразные методы и формы обучения, но и наличие необходимого оборудования. Представленный опыт работы можно использовать в работе, для формирования естественно-научных представлений учащихся, и повышения интереса. Были обозначены не только проблемы, но и пути их преодоления, а так же дальнейшие перспективы
Ознакомилась с докладом Ирины Владиленовны на тему: «Проблемы и перспективы естественно-математического образования: из опыта работы учителя начальных классов».
Автор представила методы и приёмы, которые направлены на достижения предметных результатов. Они формируют интерес и любовь к познанию мира через числа и законы.
Озвучена проблема современного учителя начальных классов.
Ознакомившись с докладом Ирины Владиленовны на тему: «Проблемы и перспективы естественно — математического образования: из опыта работы учителя начальных классов» пришла к выводу, что актуальность выбранной темы бесспорна, поскольку в современном мире естественно — математическое образование играет ключевую роль в формировании интеллектуального потенциала учащихся. Использование современных образовательных технологий действительно способствует повышению качества математического образования. Перспективность предложенных методов работы очевидна. внедрение описанных практик в образовательный процесс начальной школы может существенно повысить качество образования и подготовить учащихся к дальнейшему обучению.
Ознакомилась с докладом Колесник Ирины Владиленовны на тему: «Проблемы и перспективы естественно-математического образования: из опыта работы учителя начальных классов».
Автор отметила важность создания соответствующей образовательной среды для детей, представила методы и приёмы, которые использует на уроках математики.
Так-же озвучила проблемы с которыми сталкивается современный учитель начальных классов. Ирина Владиленовна описала перспективы дальнейшего развития естественно-математического образования.