Социально-эмоциональные тренинги как инструмент педагогической оценки и выявления признаков одарённости у детей дошкольного возраста

Захарова Татьяна Юнальевна, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону

Текст доклада

комментария 2

  1. Гуляева Татьяна:

    В докладе представлены различные методики социально-эмоциональных тренингов. Автор решает вопрос об организационных формах работы с одаренными детьми. Одаренные воспитанники должны воспитываться и обучаться в группах вместе с другими детьми. Это позволяет создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей.

  2. Ирина Сазонова:

    Эта статья рассказывает, что такое социально эмоциональные тренинги, их цели и задачи, а так же, какое влияние они оказывают на одарённых детей и какую помощь могут им оказать. Подробно рассказаны, какие приёмы и методики можно применять при работе с детьми дошкольного возраста, а так же приведены примеры успешных практик применения социально-эмоциональных тренингов в дошкольных учреждениях разных стран.

Добавить комментарий