Выявление и развитие одарённости у детей в трудной жизненной ситуации (на примере ГБОУ «Специальное учебно-воспитательное учреждение №1» г. Москвы)

Сластенина Екатерина Сергеевна, г. Москва, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальное учебно-воспитательное учреждение № 1», учитель

Текст доклада

комментария 3

  1. Самохвал Марина:

    Ваш доклад поднимает важную социальную проблему поддержки талантливых детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах. Сегодня именно эта категория молодежи требует особого внимания педагогов, психологов и социальных работников. Ваша работа показывает глубокое понимание проблемы и учитывает современные подходы к развитию детской одаренности в условиях стресса и неопределенности. Отдельно хочется отметить разработку авторских рекомендаций для работы с одаренными детьми. Мы надеемся, что представленные вами идеи найдут свое применение в реальной жизни и будут способствовать созданию условий для раскрытия потенциала каждого ребенка вне зависимости от обстоятельств.

  2. Александрова Мария Петровна:

    Очень серьёзный вопрос поднят Екатериной Сергеевной. Бывают ситуации, когда очень сложно решается проблема одарённого ребёнка с его определением и признанием. Но как радуется сердце, когда как говорят «ребёнок пошёл». Вызывает огромное уважение глубина подхода к проблеме. Рекомендательная информация очень полезна, принимаю к сведению, с благодарностью! Всего доброго и успехов!

  3. Букланова Наталья:

    Представленный материал посвящён важной и востребованной теме выявления и развития талантливых детей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах. Исследование выполнено профессионально и комплексно, затрагивая актуальные проблемы современной педагогики и психологии.
    Автор продемонстрировал глубокий научный подход к рассматриваемой проблематике, используя современные теории одаренности и практические методики диагностики талантов среди воспитанников специальных учреждений. Актуальность исследования подчеркнута тем фактом, что данная категория детей требует особого внимания и поддержки государства и общества.
    Научная новизна исследования проявляется в детальном изучении специфики выявляемых признаков одаренности именно у детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, что отличает данное исследование от предыдущих работ. Важным достоинством является разработка авторских рекомендаций по созданию благоприятных условий для раскрытия потенциальных способностей таких детей.

Добавить комментарий