Особенности развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников с разным уровнем креативности

Апостолиди Наталья Валерьевна, Московская  область, г. Любня, выпускник магистратуры ФГБОУ ВО  МГПУ, программа «Развитие детской одарённости»

Текст доклада

комментариев 7

  1. Крупская Татьяна:

    В докладе было отмечено, что эмоциональный интеллект включает в себя самосознание, контроль импульсивности, уверенность, самомотивацию, оптимизм, коммуникативные навыки, умение эффективно выстраивать взаимоотношения с другими людьми. Развитие эмоционального интеллекта приобретает особую важность в дошкольном и младшем школьном возрасте, поскольку именно в эти периоды идёт активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания, способности к рефлексии. Таким образом, доклад был информативным и подчёркивал важность развития эмоционального интеллекта для успешной адаптации и общения.

  2. Гуляева Татьяна:

    Актуальная тема доклада, заметен наработанный педагогом опыт работы. В развитии эмоционального интеллекта у детей акцент необходимо делать на способности понимать чувства другого ребенка, взрослого, ставя себя на его место и чувствуя его переживания и эмоции. Это конечно же, развитие эмпатии, осознанное противостояние злу и проявлению радости за другого.

  3. Мулланурова Ольга:

    Данная тема актуальна на сегодняшний день, т.к. развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников зависит от уровня креативности: у детей с высоким уровнем креативности наблюдается более развитое умение распознавать и управлять своими эмоциями, а также лучшее сочувствие к окружающим. Креативность способствует формированию гибкости мышления и способности находить нестандартные решения в эмоциональных ситуациях. В то же время, у детей с низким уровнем креативности развитие эмоционального интеллекта может требовать более целенаправленной поддержки и развития эмоциональных навыков через игровые и творческие методы. В целом, взаимосвязь между креативностью и эмоциональным интеллектом способствует гармоничному развитию личности дошкольника.

  4. Ирина Сазонова:

    Тема, поднятая в данном исследовании весьма актуально а детской психологии. Отображает разницу в развитии эмоционального интеллекта у детей с разным развитием креативных способностей. Эта работа может помочь педагогам лучше разрабатывать и адаптировать программы для дошкольников с учётом их особенностей, что в значительной степени улучшит качество предоставления дошкольного образования.

  5. Букланова Наталья:

    Работа посвящена актуальной теме психологии детства — изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и уровня креативности у старших дошкольников. Автор демонстрирует глубокое знание предмета исследования, основываясь на современных психологических теориях и научных исследованиях. Актуальность темы обусловлена важностью изучения факторов, определяющих успешность социализации и личностного развития ребёнка. Работа отражает современный взгляд на значимость эмоционального интеллекта в детском возрасте, подчёркивая необходимость дифференцированного подхода к воспитательной работе в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка.

  6. Букланова Наталья:

    Работа посвящена актуальной теме психологии детства — изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и уровня креативности у старших дошкольников. Автор демонстрирует глубокое знание предмета исследования, основываясь на современных психологических теориях и научных исследованиях.

  7. Кутузова Ирина:

    Данная работа раскрывает необходимость учета специфики каждого ребенка при организации развивающих занятий, направленных на улучшение понимания эмоций, саморегуляции поведения и социального взаимодействия. Результаты
    исследований позволяют педагогам адаптировать образовательные программы таким образом, чтобы поддержать творческий потенциал детей и способствовать развитию важных социальных качеств.

Добавить комментарий