Развитие одаренности в Китае и в США: международный опыт
Яшина Анастасия Анатольевна, Московская область, г. Балашиха, выпускник магистратуры ФГОУ ВО МГПУ, программа «Развитие детской одарённости»
Автор: Казарина Вера ·
Яшина Анастасия Анатольевна, Московская область, г. Балашиха, выпускник магистратуры ФГОУ ВО МГПУ, программа «Развитие детской одарённости»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Я считаю, что тема раскрыта, но хотелось бы, чтобы плюсы и минусы образований в Китае в США подтверждались какими то примерами. И конечно надо перенимать плюсы образования других стран для российского образования. Но у нас много плюсов в образовании. Хотелось бы провести какие-то параллели между ними и нашей страной в части образования. Спасибо
Тема для современного Российского образования актуальна. Китай делает ставку на дисциплину и выявление одаренных и высокомотивированных учащихся, в то же время заполняя жизненное пространство школьников всеми возможными дисциплинами учебных предметов. Статья не актуальна для Российского Сибирского образования.
Интересная тема для сравнения! Китай делает ставку на массовость и дисциплину, создавая системы раннего выявления талантов и интенсивные программы подготовки. США же больше ориентированы на индивидуальность и свободу самовыражения, предлагая разнообразные возможности для развития уникальных способностей каждого ребенка. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, и интересно наблюдать, как каждая страна адаптируется к новым вызовам глобализации и конкуренции. Какой подход окажется более эффективным, увидим…