Методические аспекты формирования универсальных учебных действий и функциональной грамотности

Казанцева Марина Викторовна, к.хим.наук, ГАУ ДПО ИРО, доцент кафедры предметных областей

Текст доклада

комментариев 7

  1. Анциферова Ивановна:

    Очень интересный и продуктивный материал.Буду использовать на практике. Спасибо автору.

  2. Инешина Вера:

    Представленный материал хороший, как с теоретической точки так и с практической. На развитие функциональной грамотности много времени уделяется в данное время в школе, поэтому данный материал можно использовать в своей работе. Обязательно буду использовать практические задания у себя на уроках. Спасибо

  3. Иванова Виктория:

    Особое внимание автор уделяет УУД, важна четкая структура, понятность. Материал доступен для ученика, что не мало важно на сегодняшний день, так как сегодня мы должны научить применять полученные навыки в условиях реальной жизни. Логично, четко, понятно, можно применять в работе. Спасибо докладчику.

  4. Таракова Анжелла:

    Формирование универсальных учебных действий и функциональной грамотности сегодня являются особо значимыми направлениями в работе учителей -предметников всех циклов.
    Умелое владение учителем приемами и методами работы в данном направлении позволит успешно подготовить школьника к будущей взрослой жизни. Спасибо автору за качественно подобранный валидный материал для работы учителю. Кейс методов, приемов по формированию УУД и ФГ облегчит работу не только учителю, но и ученику. Беру в свою копилку!

  5. Морозова Алина:

    Отзыв на доклад «Методические аспекты формирования УУД и ФГ» Казанцевой М.В.
    Доклад, представленный Казанцевой М.В., раскрывает актуальную тему, связанную с формированием универсальных учебных действий (УУД) и функциональной грамотности (ФГ) у обучающихся, что является ключевым аспектом современного образовательного процесса.
    В докладе четко структурирована информация об УУД: познавательных, коммуникативных и регулятивных, а также представлены конкретные примеры умений и навыков, составляющих различные виды грамотности (общую, компьютерную, информационную, коммуникативную и грамотность действий в ЧС). Подробно рассмотрены методические аспекты работы с информацией.
    Особое внимание в докладе уделено соотношению исследовательской и проектной деятельности, что является важным аспектом формирования функциональной грамотности обучающихся. Четко определены этапы проектной и исследовательской деятельности.
    Материал доклада представлен в логичной и доступной форме, с использованием наглядных материалов. Доклад будет полезен педагогам, стремящимся к совершенствованию своей методической работы в области формирования УУД и ФГ у обучающихся.

  6. Виктория Олейникова:

    Спасибо за описания различных приемов. Они будут интересны как учителю, так и ученикам. Материал структурирован и понятен.

  7. Казарина Вера:

    Понравилась структурированость материала. Примеры, которые можно использовать учителю, лаконичны и понятны ученику. Спасибо за представление материала, Марина Викторовна

Добавить комментарий