Методические аспекты формирования универсальных учебных действий и функциональной грамотности
Казанцева Марина Викторовна, к.хим.наук, ГАУ ДПО ИРО, доцент кафедры предметных областей
Автор: Казарина Вера · Опубликовано · Обновлено
Казанцева Марина Викторовна, к.хим.наук, ГАУ ДПО ИРО, доцент кафедры предметных областей
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень интересный и продуктивный материал.Буду использовать на практике. Спасибо автору.
Представленный материал хороший, как с теоретической точки так и с практической. На развитие функциональной грамотности много времени уделяется в данное время в школе, поэтому данный материал можно использовать в своей работе. Обязательно буду использовать практические задания у себя на уроках. Спасибо
Особое внимание автор уделяет УУД, важна четкая структура, понятность. Материал доступен для ученика, что не мало важно на сегодняшний день, так как сегодня мы должны научить применять полученные навыки в условиях реальной жизни. Логично, четко, понятно, можно применять в работе. Спасибо докладчику.
Формирование универсальных учебных действий и функциональной грамотности сегодня являются особо значимыми направлениями в работе учителей -предметников всех циклов.
Умелое владение учителем приемами и методами работы в данном направлении позволит успешно подготовить школьника к будущей взрослой жизни. Спасибо автору за качественно подобранный валидный материал для работы учителю. Кейс методов, приемов по формированию УУД и ФГ облегчит работу не только учителю, но и ученику. Беру в свою копилку!
Отзыв на доклад «Методические аспекты формирования УУД и ФГ» Казанцевой М.В.
Доклад, представленный Казанцевой М.В., раскрывает актуальную тему, связанную с формированием универсальных учебных действий (УУД) и функциональной грамотности (ФГ) у обучающихся, что является ключевым аспектом современного образовательного процесса.
В докладе четко структурирована информация об УУД: познавательных, коммуникативных и регулятивных, а также представлены конкретные примеры умений и навыков, составляющих различные виды грамотности (общую, компьютерную, информационную, коммуникативную и грамотность действий в ЧС). Подробно рассмотрены методические аспекты работы с информацией.
Особое внимание в докладе уделено соотношению исследовательской и проектной деятельности, что является важным аспектом формирования функциональной грамотности обучающихся. Четко определены этапы проектной и исследовательской деятельности.
Материал доклада представлен в логичной и доступной форме, с использованием наглядных материалов. Доклад будет полезен педагогам, стремящимся к совершенствованию своей методической работы в области формирования УУД и ФГ у обучающихся.
Спасибо за описания различных приемов. Они будут интересны как учителю, так и ученикам. Материал структурирован и понятен.
Понравилась структурированость материала. Примеры, которые можно использовать учителю, лаконичны и понятны ученику. Спасибо за представление материала, Марина Викторовна