Фрагмент урока истории в 5 классе по теме: «Проблема происхождения человека. Кто человек? Откуда он?»
Быкова Виктория Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия 44 г. Иркутска
Автор: Казарина Вера ·
Быкова Виктория Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия 44 г. Иркутска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот учебный фрагмент представляет собой яркий пример междисциплинарного подхода к обучению, объединяющего историю, биологию, философию и культурологию. Поисково-исследовательская работа позволяет ученикам развивать критическое мышление, умение анализировать и сопоставлять разные точки зрения (версии происхождения человека — мифологические, религиозные и научные), формировать собственное мнение относительно сложных научных вопросов. А ещё постановка интересной проблемы привлекает внимание ребят, делая обучение увлекательным.