Технологическая карта урока биологии по теме: «Молекула жизни. ДНК»

Выскребенцева Ксения Сергеевна, учитель биологии МБОУ гимназии 44 г. Иркутска

Текст доклада

комментария 3

  1. Татьяна Докучаева:

    Урок является отличным примером того, как можно сделать сложную научную тему доступной и интересной для учащихся. Использование пищевых материалов не только сделает занятие запоминающимся, но и способствует лучшему усвоению материала. 25 сентября в рамках Регионального методического дня «Я — эффективный учитель! мне посчастливилось присутствовать на практическом занятии, которое оставило исключительно положительные впечатления. Особенно хочется отметить профессионализм и творческий подход Ксении Сергеевны. Урок оставил исключительно положительное впечатление благодаря оригинальному подходу к изучению сложной биологической темы. Сочетание практической деятельности с теоретическим материалом позволило учащимся глубже понять строение молекулы ДНК.

  2. mlega@yandex.ru:

    Технологическая карта урока «Молекула жизни ДНК» представляет собой четко структурированный план изучения сложной темы, делающий ее доступной для понимания. Использование интерактивных методов и визуальных средств обучения способствует повышению мотивации учащихся и активизации их познавательной деятельности. Данная технологическая карта позволяет учителю эффективно организовать урок, обеспечив достижение поставленных целей и развитие ключевых компетенций учащихся.

  3. Коренева Юлия:

    Автор подводит детей к выводу, что биологические знания важны для жизни. Благодаря практической работе, дети успешно усвоят, как выглядит молекула ДНК и ее функцию в организме. Вопрос к автору: после того, как построили молекулу из зефира, что с ней сделали? Съели, выбросили?

Добавить комментарий