Технологическая карта урока биологии по теме: «Молекула жизни. ДНК»
Выскребенцева Ксения Сергеевна, учитель биологии МБОУ гимназии 44 г. Иркутска
Автор: Казарина Вера ·
Выскребенцева Ксения Сергеевна, учитель биологии МБОУ гимназии 44 г. Иркутска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Урок является отличным примером того, как можно сделать сложную научную тему доступной и интересной для учащихся. Использование пищевых материалов не только сделает занятие запоминающимся, но и способствует лучшему усвоению материала. 25 сентября в рамках Регионального методического дня «Я — эффективный учитель! мне посчастливилось присутствовать на практическом занятии, которое оставило исключительно положительные впечатления. Особенно хочется отметить профессионализм и творческий подход Ксении Сергеевны. Урок оставил исключительно положительное впечатление благодаря оригинальному подходу к изучению сложной биологической темы. Сочетание практической деятельности с теоретическим материалом позволило учащимся глубже понять строение молекулы ДНК.
Технологическая карта урока «Молекула жизни ДНК» представляет собой четко структурированный план изучения сложной темы, делающий ее доступной для понимания. Использование интерактивных методов и визуальных средств обучения способствует повышению мотивации учащихся и активизации их познавательной деятельности. Данная технологическая карта позволяет учителю эффективно организовать урок, обеспечив достижение поставленных целей и развитие ключевых компетенций учащихся.
Автор подводит детей к выводу, что биологические знания важны для жизни. Благодаря практической работе, дети успешно усвоят, как выглядит молекула ДНК и ее функцию в организме. Вопрос к автору: после того, как построили молекулу из зефира, что с ней сделали? Съели, выбросили?