Методическая разработка урока биологии «Этот невероятный картофель»
Иевлев Дмитрий Вячеславович, учитель биологии МБОУ гимназия № 44 г. Иркутска
Автор: Казарина Вера ·
Иевлев Дмитрий Вячеславович, учитель биологии МБОУ гимназия № 44 г. Иркутска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Эта методическая разработка урока представляет собой отлично структурированный и актуальный материал, который позволяет заинтересовать учащихся и углубить их знания о важном сельскохозяйственном растении. Рассмотрение вопроса о соланине в картофеле имеет практическую значимость, так как касается безопасности употребления продукта в пищу, что напрямую связано со здоровьем человека.
Урок логично построен, от актуализации знаний до закрепления материала. Этапы урока продуманы, цели и задачи четко сформулированы.
Яркий и красочный раздаточный материал, это одно из главных достоинств разработки. Использование визуальных материалов (изображения, схемы, таблицы) делает урок более наглядным и понятным, помогает учащимся лучше усвоить информацию. Важно, чтобы раздаточный материал был не только красивым, но и информативным, отражал основные понятия и термины темы. Подчеркивается значение знаний о соланине для правильного выбора и хранения картофеля, что формирует у учащихся навыки здорового образа жизни.
Представленная методическая разработка Иевлева Д.В. способствует не только усвоению учебного материала, но и формирует важные жизненные навыки. Методические особенности занятия отличаются комплексным подходом к обучению, включающим: интеграцию биологических знаний в повседневную жизнь, практико-ориентированные задачи, развитие логического мышления. Раздаточный материал будет полезен для повышения эффективности преподавания предмета и развития функциональной грамотности учащихся.
Методическая разработка «Этот невероятный картофель» представляет собой интересный и доступный способ познакомить учеников с биологическими особенностями картофеля. Использование игровых элементов и практических заданий способствует активному вовлечению ребят в процесс обучения и формированию у них прочных знаний о данном растении. Данная разработка позволяет учителю комплексно подойти к изучению темы, охватывая как теоретические, так и практические аспекты.
У меня была возможность присутствовать на данном открытом занятии 25 сентября в Методический день «Я — эффективный учитель!». Большое спасибо Дмитрию Вячеславовичу, который находит интересные нестандартные подходы в развитии естественно-научной функциональной грамотности учащихся. Историческая справка, необходимость решения практико-ориентированных задач, через логические рассуждения и применение знаний школьного курса биологии в собственной жизни, требует от учащихся задумываться не только над учебным биологическим содержанием, но и воспитывает бережное отношение к своему здоровью и правильному отношение к хранению продуктов питания и приготовлению пищи. Замечательное занятие. Спасибо за методические материалы. Рекомендую учителям биологии использовать данный материал.
Методический материал интересный. Задания для выполнения после прочтения текста вкупе с красочной наглядностью позволяют эффективно усвоить прочитанное. Знания полученные на уроке можно применить в повседневной жизни: многие дети запомнят, что зеленая картошка -ядовитая.
Методическая разработка включает в себя много наглядного материала, такие как схемы, таблицы и иллюстрации, которые способствуют лучшему пониманию и запоминанию информации.
В данной работе учащиеся находят методы её решения проблемы, делают выводы и обобщения.
Красочное оформление презентации. Благодарю за разработку
Методическая разработка включает в себя много наглядного материала, такие как схемы, таблицы и иллюстрации, которые способствуют лучшему пониманию и запоминанию информации.